Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2019, 05:24:28
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: агрохімічний безпілотник  (Прочитано 6537 раз)
mechanic
****

Karma: +642/-276
Offline




« Ответ #60 : 05.09.2019, 07:26:58 »

Увы, 2х – максимум
У ДРОНА НЕТ:
кабины, сидений (системы аварийного демпфирования), систем вентиляции и обогрева, органов управления, проводки управления от пилотов до АП и РВ, комплекта контрольных приборов (они на земле), ...
Для пилотируемрго ВС (вертолета) есть требования безопасности экипажа и пассажиров при аварийной посадке (на память): “ни какая часть конструкции не должна попасть в зону размещения экипажа или пассажиров при перегрузках: вниз – 20ЖЕ, вперед – 16ЖЕ, в сторону – 12ЖЕ...” Для дрона эти требования к конструкции могут быть м-м-мягче...
СХ дрон 90% своей летной жизни проводит на высоте экранного эффекта земли (до 1 диаметра НВ), а это + 10-20% целевой нагрузки или топлива. Оптимистичные расчеты дают надежду на 50% весовой отдачи (лучшие статистические показатели для пилотируемых вертолетов – 35%). Кроме того нет нужды в большой избыточной тяге для вертикального маневрирования.
О лопастях и крутке – смысла в режиме авторотации для СХ дрона нет (высота не та), значит лопасти НВ (крутка) могут быть оптимизированы для максимальной тяги, и максимальной скорости ДО 100 км/ч. система пртивообледенения отсутствует...
Перечень можно продолжать...
Пару слов о приведеной картинке (и модели на ГрабКАД) – это на половину “туфта” специально для китайских товарищей, которые беззастенчиво воруют проекты и выдают их за свои... (фото одной из моих моделей с китайского сайта www.mfcad.com/tuzhi/aerospace/ ).


* 1490580699164.jpg (104.18 Кб, 820x500 - просмотрено 15 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004