Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.06.2020, 16:24:33
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт  (Прочитано 12133 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1008/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 23.08.2019, 14:40:27 »

В самое ближайшее время ДАСУ будет опубликована презентация процедурі продления летной годности касаемо "календарей" двигателя и винта.

Как только я получу до нее доступ - сразу опубликую!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +45/-44
Offline


« Ответ #46 : 30.09.2019, 11:02:06 »

Подскажите, есть уже публикация процедуры продления летной годности?
Записан
Vladimir V
****

Karma: +47/-2
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #47 : 30.09.2019, 15:02:09 »

Месяц только прошел. Полгода на публикацию "Процедуры", еще пару месяцев на "Разъяснения", еще месяц другой на поиск "Организации с сертификатом".  Все как обычно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1008/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 30.09.2019, 17:17:27 »

С ELA1 вопрос снят полностью!
 Процедура уже сейчас существует и принята. Я ожидаю как мне обещали выложить здесь презентацию ее.

С ELA 2 решение вопроса в ПРОЦЕССЕ ... Вот это будет дольше.
Но самое главное что нам удалось обратить внимание на сложности именно с этой частью.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +45/-44
Offline


« Ответ #49 : 30.09.2019, 21:05:05 »

Расшифруйте, пожалуйста, что такое ELA1 и ELA2.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +151/-17
Offline




« Ответ #50 : 01.10.2019, 08:30:23 »

Расшифруйте, пожалуйста, что такое ELA1 и ELA2.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/term/43057
https://zakon.rada.gov.ua/laws/term/43058

google - всё
Записан
Andrey1972
***

Karma: +45/-44
Offline


« Ответ #51 : 12.12.2019, 21:59:54 »

Я так понял, что новые авиационные правила, приняли, а как ими пользоваться никто не знает. Теперь нужно только придумать несколько инструкций (штук двести) и можно опять ничего не делать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1008/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 13.12.2019, 08:48:30 »

Андрей, а что именно вас раздражает? Не могу понять ваше настроение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +45/-44
Offline


« Ответ #53 : 13.12.2019, 12:49:44 »

Давайте разложим по полочкам, а Вы, по возможности прокомментируйте.
1. В 2012 году я принял решение купить самолет. При этом я записался на прием в ДАСУ, получил пропуск, попал к Пихало и получил необходимую мне информацию.
Сегодня я не могу попасть на прием к инспектору ДАСУ, мне говорят пишите письма, а на письма дают очень расплывчатые ответы типа "Согласно АП Украины" без ссылки на конкретные пункты. К тому же после написания письма до ответа проходит месяц. Это по Вашему нормальная ситуация?
ДАСУ (Державна авіаційна служба України), и, по моему мнению, ключевое слово здесь "Державна", а значит, существующая за деньги налогоплательщиков Украины. А следовательно, служащие ДАСУ обязаны вести приём граждан Украины (в установленные для этого приемные дни).
2. АП Украины давно приняты, а следовательно должны работать в полной мере, если их приняли. Даже в этой теме Вы писали, что ожидается описание процедуры продления двигателей и винтов по состоянию (согласно АП), и с августа месяца "а воз и ныне там". Пообщавшись с инспекторами по телефону получили информацию: "А мы не знаем как это делать и до нового года точно ничего не будет". Так зачем было принимать АП, не прописав все процедуры? То есть чтобы получить лётную годность мне нужно ждать год, два, три или может больше (пока не пропишут процедуру)?
3. Мой товарищ пригнал самолет из Европы, произвёл таможенную очистку, попытался поставить в реестр и получить лётную годность. Самолёт американский (очень распространенный, произведена не одна тысяча экземпляров), в Европе получена летная годность (свежая,на момент пригона в Украину около месяца всего). В 2019 году был сделан оверхол двигателя (на момент покупки наработка двигателя менее 20 часов), все остальные формы тоже выполнены в срок, чему есть документальное подтверждение. Так вот, он даже в реестр не может его поставить, видите ли нет сертификата типа в Украине на эту модель самолета, хотя в реестре есть точно такие же самолеты с трёхбуквенной регистрацией. Можете мне тупому объяснить как это? Или может всё, как и раньше, нужно решать через особ, приближенных к ИМПЕРАТОРУ (т.е. решал)? У которых, кстати и пропуска в ДАСУ есть.
Возразите мне по пунктам, если я не прав.
Заранее благодарен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1008/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 13.12.2019, 17:51:38 »

Что Вы хотите от меня  услышать? мое личное видение того , что Вы описали? Извольте:

1. Вы считаете , что рядовой инспектор , коим является Пихало может , вернее имеет полномочия Вам что то разъяснять в общих вопросах? Имею большие сомнения по этому поводу.
Хотите попасть на прием к начальнику отдела или Управления? То это достаточно просто, обратиться в Канцелярию и записаться на прием в четко обозначенные приемные дни.

2.АП приняты и действуют, только оказалось , что из АП выпала часть ВС входящих в подгруппу ЕЛА-2. Так мы на это обратили внимание ДАСУ , и она над устранением огрех сейчас и работает.

3. О Вашем товарище.
Не сваливайте все в кучу, тем более если Не понимаете разницу между такими документами как  "Дозвіл на виконання польотів" и " Сертифікат льотної придатності"(с)
Ваш товарищ хочет что бы его ВС попало в летную школу и получило документ под названием  " Сертифікат льотної придатності"(с). А получение этого документа как раз и необходим НАЦИОНАЛЬНЫЙ Сертификат типа, кое это ВС и не имеет в Украине.

А то что вы написали о себе:
Цитировать
хотя в реестре есть точно такие же самолеты с трёхбуквенной регистрацией. Можете мне тупому объяснить как это?
то Вам , как Вы сами себя назвали " тупому" я как раз и объясню, что ТО что иные ВС которые стоят в госреестре и имеют Сертифікат льотної придатності, его имею на основании оформленных на КАЖДОЕ воздушное судно индивидуальных SAS. ( теперь мне Вам пояснять что это за аббревиатура?)))))))


А по теме "решал" мне понравилось ...давно что то срача не было )))))))
« Крайнее редактирование: 13.12.2019, 17:53:49 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +45/-44
Offline


« Ответ #55 : 13.12.2019, 22:47:47 »

Спасибо за ответ, Геннадий Эдуардович.
Разрешите и мне высказать свое мнение.
1. Судя по Вашему высказыванию инспектора ДАСУ не компетентны в вопросах летной годности. В этих вопросах компетентны их руководители. Тогда зачем они там работают? К стати, если я не ошибаюсь, на начало 2012 года господин Пихало не был рядовым инспектором.
2. Что значит Ваше высказывание, что из АП «Выпала часть ВС, входящих в подгруппу ELA-2”? Они что сегодня вне закона? Такого просто быть не должно, это должно было быть исправлено в кратчайшие сроки.
3. Я прекрасно знаю разницу между СЛГ, который выдается сертифицированным воздушным судам, и «дозвілом на виконання польотів», который выдается аматорским воздушным суднам. И оба этих документа в авиационной среде, если Вы не знали, называют летной годностью.
Что касается индивидуальных SAS на каждое воздушное судно, то я,действительно, не знаю что это такое, а Вы, как руководитель АОПА, могли бы и разъяснить мне (и не только) значение этого термина, в том числе и условия его получения.
И по поводу срача - что вы имели в виду? Я высказал свое мнение, где срач?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1008/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 14.12.2019, 00:04:40 »

Как вы думаете, с 2012 года авиационное законодательство изменилось или нет? Это во первых, а во вторых если лично Вас консультирова Пихало, то обратитесь к нему и потребуйте с него, что бы он нес ответственность за сказанные вам им слова!

Теперь что до «летной годности» . Ваши ссылки на «аматорские ВС» которые и имеют « летнуюгодность» лично меня улыбнули ... грустно.
Вы за столько лет так и не разобрались в сути вопроса, какие ВС получают « Дозіл», а какие «сертификат»

Что до «срача» это ведь вы написали про «решал с пропусками». Опубликуйте фамилию на пример, и докажите свою правоту. Или сидите молча.

«Решало» с наливайковки( и таки он имеет пропуск) во всю ивановскую тормозит принятие новых двух АП. Первое АП касаемо отмены разрешений на пересечение гос границы, второе . касаемо ЗПМ. Поедьте в наливайковку в суботу/воскресение найдите его там и призовите к ответу, или набейте ему морду лица
Сделайте хоть что нибудь с этим» решалой» от этого вы сможете летать за границу Украины по упрощенной схеме, и в 10 раз более простую процедуру сертификации вашего ЗПМ

Ну что, готовы?))))
« Крайнее редактирование: 14.12.2019, 00:06:34 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +45/-44
Offline


« Ответ #57 : 14.12.2019, 01:19:14 »

1. По поводу фамилии Пихало. Я привел её в качестве примера. Потому что, в тот Момент я попал к нему на прием и этот человек очень профессионально выполнил свою работу. После этого я с ним не пересекался и никаких дел не имел.
2. У меня воздушное судно аматорской конструкции и на протяжении всего времени Эксплуатации  я имел «дозвіл на виконання польотів». Если у меня неправильная информация по СЛГ И Дозволам - поправьте (вы ведь руководитель АОПА и помогать пилотам авиации общего назначения Ваша прямая обязанность), а не оскорбляйте.
Зато я летаю. Да, на СЛА. Да на ВС, которое не имеет инерции, как Вы когда-то выразились (для меня это до сих пор загадка по физике). Но, тем не менее, налетываю по 15-20 часов в месяц, а не балаболю.
3. Вы так и не ответили по «Выпала часть ВС ELA-2”, а также по «Индивидуальным SAS”.
4. По поводу Наливайковки. Я, практически,  не знаком с Яковлевым (видел его два раза), но лично мне он ничего плохого не сделал. За границу я не летаю, а те знакомые, кто летает, насколько мне известно, затруднений с вылетом за пределы Украины не испытывают. По поводу регистрации ЗПМ, так он у нас зарегистрирован, и тут тоже препятствующего влияния руководителя Наливайковки я не видел - уж он, точно, не мешал. Так с каких я должен ему по вашему наставлению претензии предъявлять, а тем более морду бить. Вы уж сами между собой разбирайтесь (с вашими АОПАМИ). А я пошёл готовиться к завтрашним полетам (и сегодняшним тоже), чего и желаю всей летающей братии.
Записан
ussr
****

Karma: +81/-6
Offline




« Ответ #58 : 15.12.2019, 17:47:10 »

Уважаемый Геннадий!
К Вам обратился человек за помощью, как представителю «АОПА Украина». Обратился с конкретными вопросами. Вы можете ему помочь в их решении? АОПА помогает владельцам частных самолетов?
Предполагается ли,  что владелец частного самолёта должен владеть знаниями авиационного инженера по сертификации или специалиста ГАС? Объясните простыми словами, если есть недопонимание, помогите разобраться, поспособствуйте решению вопросов, осветите здесь. Не можете - скажите занят, этим не занимаюсь, не членам АОПы не помогаю, с дилетантами не общаюсь...
Причём здесь упрощение процедур пересечения границы и сертификация ЗПМ, я в его вопросе такого не увидел? Ехать в Наливайковку бить морду Я... или кому там ещё. Не предметный разговор, как для руководителя АОПА. Вы уж извините!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1008/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 16.12.2019, 18:25:15 »

ussr Давайте Вы не будете  адвокатом в моем общении с  Andrey1972 ? ОК?

Andrey1972 то пишет про "решал с пропусками " , то применяет терминологию в которой не разбирается.
Что вы мне прикажите делать, разьяснять в чем разница между " Дозволом на виконання польотів" а в чем " Сертифікат льотної придатності"?
А документы никто читать не пробовал? Ну хотя бы попробовать?)
Если что то не будет понятно после прочтения, то я действительно готов помочь разобраться.

Я четко ВАм все пояснил, или что то упустил?)))
« Крайнее редактирование: 16.12.2019, 18:30:37 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004