Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.02.2019, 19:20:57
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструкція щодо застосування інтервалів між ремонтами поршевих двигунів та гвинт  (Прочитано 4362 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +933/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 06.10.2018, 18:09:14 »

Цитировать
как такие изменения конструкции влияют на получение летной годности?

Нет , не влияет при выполнении определенных процедур
« Крайнее редактирование: 06.10.2018, 18:11:55 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +933/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 25.01.2019, 16:24:03 »

Не хочется поднимать одну грязную тему..  Но не проинформировать  авиационную общественность о поступках данного человека не могу!

        Вчера при обсуждении между членами Громадськой Ради при ДАСУ Яковлев высказался о том , к чему  по его мнению "привело" наличие  документа которому посвящена данная тема в нашем Форуме.
        А суть его упреков, как видно из копии его е меила , это " неистовые стенания"  за всех пилотов Украины , потому что с его слов это привело  "к резкому подорожанию".... И ничего что названная им цифра это стоимость 100 часовых/годовых работ ЗА ВЕСЬ САМОЛЕТ . Ну зачем так беспардонно врать? Ведь капитальный ремонт авиационного двигателя стоит десятки тысяч евро/долларов. Механики же за выполнение работ при продлении "календарей" двигателя/винта в объеме 100 часов /год  берут ну пусть 50 долларов в + к таксе общего обслуживания самолета.  Только у моих коллег из моего окружения в прошлом году была суммарная экономия НЕ заплаченных денег за капитальные ремонты двигателей и винтов
 около 200 ТЫСЯЧ долларов! А в целом по стране?)
Ловить за язык этого лгуна я не перестану никогда ...
Хоть и руки после этого приходится тщательно мыть .


* 13945C7A-C960-4FE7-BA9B-52C269EAAB74.png (424.08 Кб, 1125x2001 - просмотрено 115 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.01.2019, 18:08:33 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +413/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 26.01.2019, 15:30:03 »

16 000грн. и за весь самолёт многовато для Украины. Если IFR самолёт, то возможно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +933/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 27.01.2019, 00:47:53 »

С-182 так и стоит... +-
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004