Строю летающую тарелку

<< < (52/78) > >>

MasterOgon:
  Причина возникновения подъемной силы крыла в соответствии с новыми представлениями о вихре.

 На данный момент физика объясняет причину возникновения подъемной силы крыла законом Бернулли. Закон Бернулли констатирует факт наличия взаимосвязи между давлением и скоростью воздушного потока, но не объясняет причины явления. Этот эффект с точки зрения изложенной ранее теории движения летающей тарелки, согласно которой вихрь является процессом высвобождения свободной тепловой энергии путем упорядочивания частиц в результате временного сжатия вещества, а так же исходя из результаты экспериментов, проведенных для ее подтверждения, объясняется следующим образом.Поток воздуха, набегающий накрыло  и обтекающий его верхнюю выпуклую часть, сжимается, в результате чего  создает турбулентность у задней кромки - вихрь, движение воздуха в переднем нижнем секторе которого направлено на нижнюю часть задней кромки крыла. Таким образом обтекающий крыло сверху воздух толкает крыло снизу высвобождая собственную тепловую энергию. Из за того что толкающий поток находится сзади, крыло без стабилизатора стремится опустить переднюю кромку и поднять задьнюю, что приводит к полету по дуге вниз или переходит во вращение по горизонтальной оси.  В соответствии с этим срыв потока приводит к образованию вихря над крылом, движение воздуха в котором создает силу, направленную сверху на крыло. Во всех случаях - при выпуске закрылков, предкрылков, достигаемый результат создает давление набегающего под тем или иным углом воздушного потока.
Эту теорию можно проверить проведя простой эксперимент - возьмем лист бумаги и будем дуть над верхней его частью. Для наглядности бумагу можно согнуть как крыло. Мы увидим что кромка поднимается вибрируя благодаря турбулентности, образовавшейся за ней. Цикличность образования и распада вихря является причиной вибрации и одновременно причиной увеличения и уменьшения подъемной силы. Таким образом асимметричная вибрация симметричного крыла, либо симметричная вибрация асимметричного, а лучше все это в комплексе, приводит к образованию подъемной силы.

Michael:
Таки да !

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

MasterOgon:
Вот именно.

MasterOgon:
Если рассматривать крыло как пластину с положительным углом атаки то вполне справедливо привычное объяснение, исходя из которого воздух должен сжаться под крылом и расширится над ним, что создаст разность давлений и приведет к появлению подъемной силы, которая по сути будет давлением набегающего потока на крыло. Но в случае с выпуклым сверху и ровным снизу, или ламинарным  профилем, с нулевым угломатаки возникают противоречия. Принято считать что воздух сверху должен расширитться проходя хорду крыла, что вызовет разность давлений. Но дело в том что он должен сначала сжаться с той силой, с которой расширится и в таком случае суммарная сила будет равна нулю - не будет выполняется закон сохранения энергии. Поэтому данное описание не применимо к  аэродинамическим профилям такого типа.  Такие профили    являются более эффективными потому часть создаваемой ими силы не линейно направлена по направлению полета. Дичь полная, да?))).

den22:
А учебники АГД почитать религия не позволяет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница