Строю летающую тарелку

<< < (22/78) > >>

подвашник:
Цитата: Toris от 16.01.2019, 21:15:48 pm

Самі Ви гальмо, Федір Леонідович. :P Наукове планування та протоколювання експерименту здійснюється саме для аналізу та повторення експерименту у тих самих умовах іншими людьми. Незадокументував - вважай знищив умови повторення та подальшого розвитку іншими, зупинив прогрес.

Хто  перший задокументував  той  і  вкрав.  Мені  розповідали    співробітники  як  начхальство   присвоює ідеі  молодих  і  талановитих  і   як  тікають  за  кордон , то  правильно  роблять.

  Не можливо  і  не  може   індивідуальна  здібність  людині  належати   державі  або  куму.
  Коли  співають  -про  душу  й  тіло-  то  як  метафора  щось  мається на  увазі,  щось.

Toris:
...а за кордоном - все одно документують. Інакше - не наука, а клуб самогонщиків. Втім, добрячий самогонник теж щось та й документує. ;D

подвашник:
Цитата: Toris от 16.01.2019, 21:29:01 pm

...а за кордоном - все одно документують. Інакше - не наука, а клуб самогонщиків. Втім, добрячий самогонник теж щось та й документує. ;D

   За  кордоном  майстрів  з  майстернями  (наприклад  у  Франціі  чи  Британіі  у  сотні  разів  більше  ніж  у  нас.  У  французів  квартиру  за  годиться  майстернею  називають , а  як  не  так ,   то  дурна  келія  як  у  дурника  монаха.

  Може  вплив  франкмасонства , так  і  то  добре.Винаходять  велосипед  і  добре....

подвашник:
  Еще  в  эпоху  деревянных  планеров проводили  эксперимент связанный с  инерцией.В цилиндре  за  пилотом   вертикально  размещали  цилиндр  с   гирей сверху. В полете открыв  замок гиря падала  до  амортупора и  за  это  время  пилот пытался  сделать  ручкой  горку.Потом лебедкой  поднимал. Так  много  раз до посадки. Дальность  увеличивалась  но  на  уровне  инструментальной  погрешности ,  а  иногда  больше.
 Поняли  что для  еффэктивности    вес  балансира(гири)  должен  быть гараздо  значительней.

Перелетные птицы  баалансируя  шэей ,  головой ,  также  лапами , помогают себе и  экономят  топливо.

  В недалеком   77ом  на  Ходосовском бугре   при долгожданном  восточняке 
сиганув  на  крыле Рогалло(вес  10кг качество 2  с  бугра(64м)  в  низ  в  штиль полет за  21  секунду)  по  классическим  методам  пилотирования  не  получалось  удержаться  в потоке. Радиус  разворота нужен  был меньше.Кроме  того  просадки  на  минус  порывах  портили  запас  высоты  над  бугром.Исподвольи почти  подсознательно  перешел  на методу  когда разворот по автомобильному   Вращая  трапецию) но  так  как  аппарат  легенький  то  блинчиком  разворачивало без просадки от  крена а  при проходе  между  галсами находясь в  вертикальной  не  аэродинамичной  подвеске подтягивал ноги вверх  и  вниз  и  так  подскребал  по  чуть  чуть. Пропарил так  почти  пол  часа и  тот  рекорд  побил  кто то  аж  в  Крыму  на  крутом  аппарате.О  непонятной  для  итэра  после  авиавуза  методе  управления  мне  сразу  сказали  но я  и  сам то...  сами  понимаете  в  полете  одна  моблизация,  а   на  земле  другая. К  современным  аппаратам   эти приемы  не  катят ,  тяжеловаты , размашисты  и  инертны. Да  им  и  не надо. 
   В  практике  был  еще  один  интересный  эпизод. Аппарат дельта, не  из ткани, а с  полихлорвиниловой  0.2  пленки. Пленка имела в  начале  нагрузки  упругие  характеристики.С  западного  склона  (облетывал?) его  в  рванину-  болтанину.
Так вот  консоли  труб как то так  раскачивало что в  одном  из полетов  сел  аж возле остановки.  Это  весна 79 год. Поберег, свой  ведь  самопальный, и еще  в  Карпатах и  Крыму  на  Климухе  полетал. Но  эти  самые моменты и когда  консоли  ходуном пропали  так  как  растянул  краспицами  и  так  надежней.
   
   Дисколеты и  дископланы  еще  до   60г  изучены  в Мацкве и ниичаво   в  них асобенного   нема.  Но  изучали  плохо, без  разброса   вириаций, а  судя  по  современным  додумываниям  практической  и  реализованной  аэродинамики  кое  какой   уникальный  потенциал в  диcках  есть.

MasterOgon:
Есть без сомнения.  Я делал из пищевой фольги маленькие тарелки. Траектория их планирования напоминала падение листа бумаги - туда сюда. Но между крайними точками они пролетали приличное расстояние с небольшой потерей высоты и со скоростью на порядок большей чем самолет аналогичной конструкции. Если бы каждый раз делая горку такой планер мог перекидывать крыло и лететь дальше то он бы далеко улетел. А с попутным ветром так вообще.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница