Временные правила выполнения полетов АОН Украины

<< < (2/11) > >>

Геннадий Хазан:
Спасибо за  признание трудов наших!

В подтверждение моих слов о подготовке постоянного документа привожу цитату из аналогичного документа Казахстана:

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НИЖЕ НИЖНЕГО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1420

Дело в том , что эти документы появились практически одновременно. В этом заслуга Олега Гаврилюка консультировавшего и предоставившего свои материалы специалистам из Госавиаадминистрации Казахстана.

aviator:
Уважаемый Геннадий,

Между казахстанским и нашим аналогичными документами ("Временными правилами") есть отличие в том, что казахстанский документ согласован с военными (там стоит  печать и подпись военных). Может ли это обстоятельство , по Вашему мнению,(остутствие согласования с военными) влиять на реальное применение это документа?
Например, в харьковской ЦДС по состоянию на 26/062008 о приказе №416 ничего не знают.

И ещё вопрос относительно п.2.1.12

2.1.2. Авіація загального призначення - усі польоти цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень, що виконуються за плату. Діяльність авіації загального призначення розподіляється на учбові польоти, ділові та розважальні польоти, виконання спец робіт і інші польоти

Можно ли трактовать его таким образом, что под регистрацией UR-XXXX (четрехбуквенная) можно заниматься обучением, выполнением АХР, патрулированием и т.д..?

Яковлев:
Сегодня, закрывая полеты в р-не аэродрома по заявке у меня состоялся приблизительно следующий разговор со штурманом РЦ:
-Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки?
-Нет, мы ни чего о нем не знаем.
-Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст.
-А, ну тогда он ни имеет никакой силы.
Несколько дней назад мой знакомый пилот обрадовал меня, что мы можем летать без заявок и уже ехал ко мне чтобы отметить это эпохальное событие. Я позвонил, как оказалось, автору этого документа, и он прояснил мне ситуацию. Дело в том, что в настоящее время в Госавиаадминистрации проходит аудит ИКАО и европейские чиновники сильно разволновались - что же у вас такой бардак в авиации общего назначения в смысле правил? На что наши чиновники собрались и стали думать- чем же отмазаться? Здесь мой знакомый достает, как козырь, разработанный им ранее документ, который никому из начальства ранее был не нужен, и он с радостью ими подписывается. Никто естественно через минюст его двигать и не собирается. Все в зеленом здании довольны- и еврочиновники сыты и без заявки не кто не полетит. На мой вопрос автору: Зачем все это? Ответ: Ну еще в одном документе мы сказали про это...А летать без заявки пока еще нельзя. Мой знакомы пилот ехавший ко мне на коньяк назвал меня кайфоломщиком, когда я его разочаровал. Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику. Один пилот АН-2 даже поверил и перелетел из Сумм в Черкасы - его ловила СБУ за нарушение. Сегодняшняя ситуация это тоже пшик, только тише. Но некоторые товарищи убеждают нас отбиваться от СБУ несколькими страничками, вместо того чтобы подать личный пример- перед взлетом без заяки вне CTR позвонить штурману РЦ, в ПВО, можно в СБУ чтоб они знали где встречать с цветами, сообщить им о свое полете и совершить этот геройский поступок. Без звонков данный полет геройским считатся не будет - так большинство делает :)  Если обойдется без скандала- значит я не прав, чему бы обрадовался и напился. А так напрягать атмосферу для чего? Чтобы пшик был громче? Стыдно ведь будет очень скоро.

тока полетел:
Ну вот, картина ещё больше прояснилась с этими ВРЕМЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ, спасибо Яковлеву.
Уважаемый Геннадий Хазан, следующий ход Ваш.
ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях. А если есть место в самолёте берите Гаврилюка Олега, слова должны воплощаться в ДЕЛО.
Удачи.

Balloonist:
... а для воздухоплавателей всё как кузяво...
и в стольких местах отдельной строкой выделены! прям хочется взять на себя обязательство покатать автора на тепловом аэростате над всякими красивостями - по вступлении документа в силу.
ждем с нетерпением, но чего?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница