Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.12.2018, 08:23:17
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТВС 2 ДТС  (Прочитано 1394 раз)
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« : 01.03.2018, 12:37:46 »

В 2017 на МАКС Сибирский авиа-ремонтный завод показал самолёт (глубокая) модернизация Ан2 — ТВС2ДТС
Основные изменения:
Силовая установка (ТВД) американского производства
Воздушный винт—американского производства
Американская авионока
Подобие (каплевидного фанаря)
А также изменение констукции крыльев и хвостового оперения.

В целом "импорто-замещение" в действии

Характеристики
Крейсерская скорость: 350 км/ч
Грузоподъёмность: до 3,5 тонн (при дальности до 1200 км)
Максимальная дальность полёта: 4500 км.



* downloadfile.jpg (727.75 Кб, 1200x687 - просмотрено 390 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.03.2018, 12:45:20 от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #1 : 01.03.2018, 15:37:57 »

В итоге Американский ан2 Непонимающий...
« Крайнее редактирование: 01.03.2018, 15:46:42 от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
ussr
****

Karma: +78/-6
Offline




« Ответ #2 : 01.03.2018, 20:29:49 »

Расскажите мне, как будущий авиаконструктор, нафига к квадратному фюзеляжу лепить весь этот огород?
Ан-2 - это история! Удачный самолет! Но при нынешних технологиях можно спроектировать совершенно новый самолет, для своих целей и задач. Хвастаться, что биплан летает 350? Зачем тогда биплан?
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #3 : 01.03.2018, 20:31:50 »

Расскажите мне, как будущий авиаконструктор, нафига к квадратному фюзеляжу лепить весь этот огород?
Ан-2 - это история! Удачный самолет! Но при нынешних технологиях можно спроектировать совершенно новый самолет, для своих целей и задач. Хвастаться, что биплан летает 350? Зачем тогда биплан?

это официальные данные.
Я сам в шоке... Ведь главное преимущество ан2 это низкая скорость
Конструктора курнули походу
« Крайнее редактирование: 01.03.2018, 20:40:57 от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #4 : 01.03.2018, 20:36:20 »

Вот:


* Screenshot_2018-03-01-20-33-02-187_com.android.chrome.png (276.15 Кб, 720x1280 - просмотрено 398 раз.)

* Screenshot_2018-03-01-20-32-54-313_com.android.chrome.png (176.24 Кб, 720x1280 - просмотрено 377 раз.)
Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #5 : 01.03.2018, 20:50:11 »

Расскажите мне, как будущий авиаконструктор, нафига к квадратному фюзеляжу лепить весь этот огород?
Ан-2 - это история! Удачный самолет! Но при нынешних технологиях можно спроектировать совершенно новый самолет, для своих целей и задач. Хвастаться, что биплан летает 350? Зачем тогда биплан?

интересует другое, стоимость.
Ведь теперь эта птичка с такими комплектующими будет гараздо дороже $$$
Ну а главное применение антохи: сельское хозяйство гос службы (лес охрана и тд), и парашютный спорт...
А там скорость не нужна и цене к тому-же огромная будет.
Записан

З Авіацією в серці
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +139/-141
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #6 : 03.03.2018, 13:36:50 »

Расскажите мне, как будущий авиаконструктор, нафига к квадратному фюзеляжу лепить весь этот огород?


А кто тут будущий авиаконструктор ?
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #7 : 03.03.2018, 14:37:35 »

Расскажите мне, как будущий авиаконструктор, нафига к квадратному фюзеляжу лепить весь этот огород?


А кто тут будущий авиаконструктор ?
Ага, прям "будущий авиаконструктор".
Точнее школьник, что прочитал пару книжек про конструкцию летательных аппаратов и мечтает поступить в ХАИ на 1фак.
« Крайнее редактирование: 03.03.2018, 14:41:02 от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004