Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 02:57:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Михаил Волынец и авиационные мошенники  (Прочитано 46767 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 21.09.2017, 09:40:57 am »

Михаил в данном случае автором считается фирма , так же само как авторство на пример какой либо передачи на ТВ Не принадлежит редактору, а ТВ каналу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 21.09.2017, 09:52:45 am »

Что украдено?
Чертежи не украдены.Оригинальные конструктивные решения- их тоже нет.Идея 4-х местного самолета с одним двигателем?Таких самолетов сотни.Приборы-выпускаются серийно и стоят тысячами на других самолетах. Что украдено из имущества?
Так о чем речь.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #17 : 21.09.2017, 09:53:10 am »

Не пойму собственно что украдено?

Поддержу командора, то что самолёт очертаниями похож на исходный абсолютно не значит что комплектующие, матрицы и всё что связано с технологией  по композитам  повторено в новом проэкте. По композитам может и унёс человек что-то в голове, но в открытом доступе можно найти технологию  и если не запатентована её уникальность, то о чём спор?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 21.09.2017, 11:21:23 am »

О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали. Я проходил такое. Предположим вы создали проект, успешный, прибыльный. Это ваша жизнь, страсть и вдоновение. Вы проводите дни улучшая и ночи раздумывая о нем. Но как и всегда в бизнесе, у вас есть партнры, сотрудники и просто близкие люди. Все важны, без них делу плохо. Но однажды, один из ключевых партнеров уходит. У него есть на это причины. Через год, вы узнаете, что у вашего дела есть клон. В чем то успешнее, ведь это вы вкладывали деньги и не малые в пробы и ошибки, в тестовые материалы, в непошедшие в серию изделия, а вот ваш партнер, который тратил только своё время, он запустил свое дело использовав результаты совместной работы.

И что вы почувствуете сейчас. Именно как живой человек, какие мысли и чувства займут ваш ум?

Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.
« Крайнее редактирование: 21.09.2017, 11:23:34 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 21.09.2017, 11:28:20 am »

Идея без реализации это лишь тень от мечты... реализация это ключ. Тот кто реализовал, он имеет преимущественное право на результат. Будучи человеком чести, он должен поделится результатами с соратниками. К сожалению результатом долгосрочных проектов, без материального удовлетворения текущих желаний, обычно становится обида.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #20 : 21.09.2017, 12:29:42 pm »

О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали.

Да, я не создатель, таким образом высказывать могут только те кто создавали?

Именно как живой человек, какие мысли и чувства займут ваш ум?

Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.


Михаил, эмоции - да, занимают ум, но что конкретно Волынец украл, думаю что если бы нормально платилась ЗП (attractive salary), или существовали  мотивационные бонусы, то люди бы держались за проэктом, а не уходили  бригадами. Судя по частым обявлениям о необходимости специалистов на данном производстве также можно эмоционально попредствлять что на моральном уровне не всё в порядке.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 21.09.2017, 12:36:20 pm »

Если я работал 15 лет в отделе общих видов на АНТОНОВЕ имею ли я право работать в таком же отделе в Китае,или разрабатывал крыло у СУХОГО и разрабатывать похожее в Китае?
Мне кажется ,что в этом случае права братьев РАЙТ нарушены больше всех участников проекта.С ними уж точно никто не собирался делиться результатами.
Все работаем в конкурентной среде.И от команды зависит уровень рентабельности проекта(если бизнес не умер по дороге к дележу прибыли).Поэтому и существуют специальные программы перекупки специалистов(как в спорте).И тд и тп.Но это уже очень долго.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 21.09.2017, 12:59:50 pm »

Михаил в данном случае автором считается фирма , так же само как авторство на пример какой либо передачи на ТВ Не принадлежит редактору, а ТВ каналу.
Насколько я помню, авторское право может пригадлежать только физическому лицу, а имущественное право может и должно быть собственностью фирмы ЕСЛИ были подписаны соответствующие бумаги.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 21.09.2017, 13:09:18 pm »

О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали.

Да, я не создатель, таким образом высказывать могут только те кто создавали?

Именно как живой человек, какие мысли и чувства займут ваш ум?

Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.


Михаил, эмоции - да, занимают ум, но что конкретно Волынец украл, думаю что если бы нормально платилась ЗП (attractive salary), или существовали  мотивационные бонусы, то люди бы держались за проэктом, а не уходили  бригадами. Судя по частым обявлениям о необходимости специалистов на данном производстве также можно эмоционально попредствлять что на моральном уровне не всё в порядке.

Конечно же высказывайтесь! Свобода слова это святой грааль цивилизации. Я возможно неправильно выразился.

Возможно я не внимательно читал Плиточника и упустил информацию о краже.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #24 : 21.09.2017, 13:09:57 pm »

Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.

О каких партнерах речь - партнер - это тот кто совместно контролирует бизнес  - в данной ситуации думаю более уместно слово "персонал" (на что также написана куча книг как его мотивировать чтоб человек "не терял интерес", проводятся бизнес-тренинги и т.п.)
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #25 : 21.09.2017, 13:16:03 pm »

Рабочие (пролетариат) и крестьяне под мудрым руководством кпсс создавали Воздушный флот СССР.
А инженеры, какое-то недоразумение, - не класс а прослойка ("вшивая интеллигенция" по выражению главного вождя) только и делали, что вредили и продавались буржуям... за что и были массово помещены в лагеря и шаражки... Но вот СССР кончился. Наиболее ретивые рабочие и крестьяне стали феодалами - звметьте не буржуа (менталитет не тот), а именно феодалами... так была уничтожена даже та социалистическая авиаиндустрия которая досталась Украине от СССР по наследству.
ЖЛОБСТВО и ХАМСТВО (моральные уроды и клинические дебилы) добивают авиационную и космическую отрасль Украины.
Ну, это, как предисловие...
Наверное, Плиточник большой дока в аэродинамике и теории прочности ЛА, безукоризненно владеющий приемами работы в САПР Pro/E в 3D моделировани и черчении... ну и т.д. А че там делал Волынец ваще не понятно...  Сидя на "фирменном" (принадлежащем фирме) стуле что-то там тихо рожал и ваял "налево". На основании права собственности на стул, ВСЕ что сделал Волынец теперяча принадлежит Плиточнику... В условиях аля-шаражка, на нищенской зарплате при хамском отношении феодала... Идеально было бы узаконенное рабство... но рабы слишком малопродуктивны - крепостные рентабельнее... Но тут "бунт" - и "крепостной" освободиля, к явному неудовольствию феодала.
Михаил Волынец - далеко не единственный, кто с явным облегчением ушел "из под" Плиточника...
Наемный работник (Менеджер, Инженер или Рабочий - не важно) всегда лоялен к "своей" фирме в соотношннии зарплаты, своей и у конкурента - формула предельно проста: плати адекватно - никто никуда ничего не унесет.
А еще подозреваю, что, не будь вмешательства Плиточника в разработку самолета, характеристики были бы выше, а сроки разработки меньше...
Я от всей души желаю Михаилу Андреевичу, оттолкнувшись от достижений у Плиточника, в "другой" фирме реализовать все свои способности Инженера, разработать хороший Самолет, получить моральное удовлетворение от творческой работы, получить заслуженное материальное вознаграждение, реализации проекта в металле и пластике и СВОБОДНОГО Полета его детищу.
Плиточнику - как человеку с высокой степенью "авиаторности" (термин просто изумительный!)...
- с должным уважением относиться к труду инженера, к опыту и знаниям, платить достойную зарплату своим сотрудникам и, в конечном итоге создать Самолет лучше якобы украденного... от этого выиграем мы все и Украина.
сумбурно, но в целом то, что хотел сказать - а как будет понято???
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 21.09.2017, 19:37:29 pm »

Многое познается  в сравнении. Конструктивно технологическая информация
и  аєродинамическая разработка не имеет  какой  то особой  новизны.
  Практические чертежи и техпроцесс  так  это  как  пролитая  кровь.
 Ценность в  проверенном и тщательно  отработанном.
Ту144 и Конкорд как  братья близнецы. Ну только  у   Тушки  шыре  задница.
 Будем  как  братья.
« Крайнее редактирование: 21.09.2017, 19:40:18 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #27 : 21.09.2017, 19:48:59 pm »

2mechanic

Улыбающийся если что-то не нравится - то зачем стул то чужой занимать?
Незаменимых людей нет, думаю, многие могут или смогут разобраться в "САПР Pro/E в 3D моделировани и черчении", а людей способных организовать производство авиатехники единицы. У многих есть прекрасные идеи - но продать их, или произвести, или даже просто поделиться ими они не могут.
Вы действительно считаете, что всё что создал пан Волынец за з\п, в рабочее время и на оборудовании пана Головача должно принадлежать пану Волынцу? Странно как для меня - в свободное время, на своем оборудовании хоть докторскую делай - она лично твоя.
Но я с Вами согласен - выиграет Украина! Тем более пан Головач поставил миллион - хороший бонус! Дерзайте.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #28 : 21.09.2017, 20:43:51 pm »

«- а как будет понято???» - вопрос оказался не праздный.
Подписывая договор, сотрудник обязуется добросовестно выполнять свои обязанности … в том числе и не разглашать… Это часть имиджа хорошего инженера.
И это совершенно правильно… Но мозги хорошего инженера могут делать параллелно и два и более проектов БЕЗ ущерба для основного. Крайний тезис доказывать здесь не стану.
Для того, чтобы уйдя от пана Головача, в другую контору, очень быстро повторить (восстановить) проделанную работу и тут же в пределах возможного изменить и улучшить предмет разработки, вовсе не нужно уносить что-либо материальное (или виртуальное на магнитных носителя). Кстати, об этом со стороны Плиточника была проявлена особая забота.
Если конструктор действительно работал, то все что он сделал крепко отпечатано у него под шапкой. Тупо повторить смысла нет – это значит отстать… Только эффективнее, проще, легче (для конструкции ЛА)… А вот на это бывший хозяин уже претендовать не может ни коим образом. У Волынца уже совсем ДРУГОЙ Самолет. Похож, наверное, но ДРУГОЙ.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 21.09.2017, 21:06:01 pm »

Ну  если Волынец   в период работы на  фирме  изобрел новый  супер  унитаз
то невзирая  на возможные  претензии он  его. Невзирая  на  то что  это  не входило  в его обязанности.  Интеллект   в  любом  виде  от Бога, или  как  сказано - Не хлебом  единым...,- а  в  понимании наших нациков  принадлежит   государству.
Государству служит( не пан ) Головач, иначе  б  другое  глаголил о приаритетах.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004