Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 18:41:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстрел самолета над военной частью  (Прочитано 15301 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 08.09.2017, 11:22:04 am »

"Военнослужащие в городе Балаклея обстреляли самолет, который нарушил правила безопасности во время полетов. Об этом сообщает пресс-служба управления Нацполиции в Харьковской области.
Инцидент произошел днем ​​5 сентября. В этот день в дежурную часть Балаклейского отдела полиции поступило сообщение, что над территорией воинской части, расположенной в Балаклее, пролетел неизвестный объект.
"Военнослужащие сделали в его сторону выстрелы из автоматического оружия, после чего объект полетел в сторону села Борщивка Балаклейского района", – говорится в сообщении.
Позже было установлено, что 38-летний житель Кировограда, управляя самолетом НАРП-1, во время перелета из Новой Водолаги Харьковской области в поселок Вишневое Балаклейского района, нарушил правила безопасности во время полетов и пролетел над территорией воинской части."

Вот такая проблема.

Могу сказать, что у нас, например, командиром части дано указание караулу, охраняющему склады: "собьете беспилотник, сразу орден получите".

Солдаты есть солдаты, и пилотник от беспилотника несильно отличают...

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 08.09.2017, 11:36:31 am »

Да... а я тут читаю про mode S и ADS-B... дикари
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 08.09.2017, 11:44:24 am »

Нас самом деле, реальная проблема.
Запретки - понятно.
Минимальные высоты - понятно.
Но что делать с теми же в/ч за пределами города? Только быть осторожными в приграничной полосе...
Записан
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #3 : 08.09.2017, 17:34:10 pm »

28 апреля сбили беспилотник. Солдат наградили. Все промолчали. Ждем дальше?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 08.09.2017, 17:47:24 pm »

Военные всегда отличались умом и сообразительностью...
Как пилоту определить воинскую часть на местности, если их нет на аэронавигационных картах?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 08.09.2017, 18:23:16 pm »

А попали хоть в НАРП?


* IMG_7603.JPG (144.01 Кб, 1000x534 - просмотрено 853 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #6 : 08.09.2017, 22:32:08 pm »

К всеобщему счастью, нет. Самолет цел. Пилот жив и здоров. Стрелок, его командир и подписавший разрешение на отстрел гражданских - не под следствием. Раша ТВ осталось без прекрасного материала о бандеровцах, убивающих своих граждан и "правды" о причинах гибели рейса 17. Но прецедент уже есть. Летать, впредь, лучше по ФПЛ без отклонения и на метр. А в G забираться не ниже 1 км и над КТА по крутой спирали к входным знакам.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 08.09.2017, 23:37:40 pm »

К всеобщему счастью, нет. Самолет цел. Пилот жив и здоров. Стрелок, его командир и подписавший разрешение на отстрел гражданских - не под следствием. Раша ТВ осталось без прекрасного материала о бандеровцах, убивающих своих граждан и "правды" о причинах гибели рейса 17. Но прецедент уже есть. Летать, впредь, лучше по ФПЛ без отклонения и на метр. А в G забираться не ниже 1 км и над КТА по крутой спирали к входным знакам.
ФПЛ тут ничего не даст - караулам его не доводят.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1219/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 09.09.2017, 00:03:07 am »

 Проходя  низко над  пеницентиарной  зоной  видел только  вспышки с  вышки,
никак не задело  но в  память   засело.    
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #9 : 09.09.2017, 07:10:02 am »

"ФПЛ тут ничего не даст - караулам его не доводят."

Безусловно. Но в суде у Вас будет железный документ подтверждающий Вашу правоту.
Записан
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #10 : 11.09.2017, 17:21:14 pm »

На счет суда. Извините конечно, но есть вероятность, что судиться придется уже родственникам.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #11 : 12.09.2017, 08:51:14 am »

господа, по инфо от военных - атаки на склады с помощью бпла проходят регулярно. диверсионные группы у нас, к сожалению, гуляют по стране, как по приморскому бульвару в теплый летний вечер. после диверсии в конкретной балаклее - они будут дуть на хололдную воду. дкмаю, надо летать по возможности повыше и все. особенно в незнакомой местности
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 12.09.2017, 11:33:22 am »

Олег, однозначно верное решение!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей Парахин
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #13 : 24.09.2017, 22:43:15 pm »

Не нужно далеко ходить.. Пару месяцев назад, в районе Аэродрома Девички, я, летая по кругам с докладами на частоте аэродрома, чуть не столкнулся с вертолётом Національної гвардії Бориспільського полку. Вертолёт «вынырнул» из-за лесополосы и пересек посадочный курс под 90 гр на высоте 50-60 м. В тот же момент я был на прямой и пришлось под него «поднырнуть»... Как позже выяснилось, вояки работали на частоте 118,425, хотя Девички 129,50. И пилот вертолёта даже не заметил меня!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 25.09.2017, 05:32:40 am »

Вы паписали доклад о информировании авиационных властей Украине о данном инциденте?
  И точно это был вертолет нац гвардии, а не 15 бригады базирующейся в Борисполе? Я могу выйти на руководство этой бригады и сообщить о этом инциденте
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 05:35:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004