Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 05:31:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагоризонт  (Прочитано 13628 раз)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #15 : 05.07.2017, 22:12:43 pm »

Здесь бы немного порассуждать, там где отдельно гировертикали - там в принципе зааретировать на долго нельзя. Указатель поворота и скольжения в принципе не арретируется, Гик - так же, ГПК можно, но на практике всегда одно двойное движение перед выруливанием -разарретировать АГК-47 и ГПК.
Мы понимаем обороты большие, оси тонкие, силы огромные.
Первоисточник:
- "УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМЕ:
АВИАЦИОННЫЕ ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ" http://utc-aviator.com/wp-content/uploads/2013/04/1.pdf стр 6 "Во избежание повреждения гироскопов все гироскопические приборы должны быть при рулении
включены и разарретированы".
Кто может подсказать РЛЭ где написано что необходимо рулить с зааретированным и включенным авиагоризонтом? Спасибо
Записан
Herder
*

Karma: +4/-1
Offline




« Ответ #16 : 06.07.2017, 09:01:17 am »

Таки приємно читати дискусію розумних людей. Так і сам чомусь навчусь.
Панове, а підкажіть ще колий АГ арієтіровать і вимикати?
Вже в ангарі?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 06.07.2017, 10:51:03 am »

dimochka64  Еще есть такой термин как " Опыт эксплуатации". Обычно данные опыта эксплуатации переносились  в РЛЭ. Но советские времена канули в лета, а опыт частной эксплуатации порой имеет иной вектор чем "колхозной" и "безграничной" ...и в современных условиях Украины на сегодняшний день не применяется
« Крайнее редактирование: 06.07.2017, 12:12:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #18 : 08.07.2017, 07:49:00 am »

dimochka64  Еще есть такой термин как " Опыт эксплуатации". Обычно данные опыта эксплуатации переносились  в РЛЭ. Но советские времена канули в лета, а опыт частной эксплуатации порой имеет иной вектор чем "колхозной" и "безграничной" ...и в современных условиях Украины на сегодняшний день не применяется
... а что еще так кардинально поменялось в опыте частной эксплуатации , какие еще законы физики не применяются в современных условиях Украины ...- поделитесь пжл ?! 
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #19 : 08.07.2017, 15:16:15 pm »

2Herder - если раскручен гироскоп, ИМХО, или стоим на месте или разарретирован
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #20 : 10.07.2017, 08:47:32 am »

Таки приємно читати дискусію розумних людей. Так і сам чомусь навчусь.
Панове, а підкажіть ще колий АГ арієтіровать і вимикати?
Вже в ангарі?

Этот вопрос ответа не имеет, до тех пор пока вы не укажите, какой именно у вас гироскоп.
Они бывают электрические (насколько помню, все советские АГД электрические)
пневматические, гидравлические, электронные\виртуальные.

На большинстве мелкой иностранной техники АГД будет либо пневматический, либо вообще электронный. Они в принципе не аретируются Улыбающийся

Советский АГД - это здоровенный кусок железа, вращающийся со скоростью 20000 оборотов. Очевидно, что если его трясти с заблокированными осями - он либо подшипники, либо сами оси повредит (ибо гироскопический момент, гугл в помощь).

Поэтому в инструкции написано перед движение - разарретировать, разблокировать оси.






Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 10.07.2017, 09:15:44 am »


Teterev  а вам разве интересно это будет читать из околиц Ленинграда?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #22 : 10.07.2017, 09:24:24 am »


Teterev  а вам разве интересно это будет читать из околиц Ленинграда?
... почему бы и нет , если есть что ! А околицы здесь не при чем !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 10.07.2017, 11:33:17 am »

вам, нет желания
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #24 : 10.07.2017, 15:52:59 pm »

... да ладно , есть ведь и другие уважаемые участники форума !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 12.07.2017, 10:20:25 am »

С Другими участниками нашего Уважаемого форума я поделюсь с удовольствием всей имеющейся у меня информации, и опытом эксплуатации авиационной техники
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #26 : 12.07.2017, 16:07:09 pm »

... вообще то это тема по эксплуатации авиагоризонта , а не по опыту эксплуатации а/техники Геннадием Хазаном . 😄
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #27 : 12.07.2017, 16:32:25 pm »

А что именно Вы хотите здесь узнать нового? Какие неясные вопросы у Вас остались?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #28 : 12.07.2017, 17:33:54 pm »

Дякую, зрозумів. Прибор стоїть на А-22 L*****

Если у Вас на А-22 L стоит Dynon 180D - то можете не арретировать его совсем. Если Falcon Gauges  GH02E-3 - то запросите инфу здесь - http://www.falcongauge.com/support.asp и обращайтесь с ним так как с подобным электрическим гирооскопом который работает на оборотах выше 20 000. (мой совет - по РЛЭ Ан-2)
Записан
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #29 : 12.07.2017, 20:37:15 pm »

А что именно Вы хотите здесь узнать нового? Какие неясные вопросы у Вас остались?
по эксплуатации АГК вопросов нет !
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004