Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 16:55:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в районе Певцов  (Прочитано 48445 раз)
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #45 : 29.05.2017, 20:24:12 pm »

  кто паразиты на том форуме -видно, мне нравились посты Старого Макса , перелёты Иржи Зитке и т.д...
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 29.05.2017, 21:00:12 pm »

Да! Паразитов там наблюдать можно невооруженным глазом, к сожалению....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 29.05.2017, 21:08:32 pm »

Очень жаль, печально и грусно. Богдан, небо тебе Раем!

Я бы очень хотел узнать причину. Не хочу, что бы по обыкновению, обвинили во всем пилота, не разобравшись.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shmajser
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #48 : 29.05.2017, 22:34:05 pm »

причина з усіх фотографій очевидна, відмова двигуна,  був би він на скаї,  спланував би поламався б,  апат розбив би,  але живий був би...  читаю ваші пости про Бодю сльзи на очі навертаються...  слів нема....   хай  йому там легко буде...
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #49 : 29.05.2017, 22:42:01 pm »

Не знал Богдана, уверен в том что все что написали люди про него чистой воды правда!
Хоть его и не знал, но.....земля пухом ему!
Но хотел бы сказать, всей нашей авиационной братии, парни а давайте жалеть живых, нам тут жить и летать в воздухе, ведь правда, не надо быть иногда такими как мы привыкли, мы же хотим меняться!!!
Давайте иногда хоть помогать друг другу, с налетом, безвозмездно, материалами, советами, курсами сами себе организовывать, слеты, с форумами....просто прилетать в гости, делиться опытом - а для чего? Думаете просто крик души?! Нет!!!! А все для того чтобы Жить!!!!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #50 : 30.05.2017, 00:04:23 am »

Как то просто и банально выглядит .Отказ СУ и  недотянул... что то не так, не верю в простую причину. Пилот не только с  большим  летным опытом но и с опытом Воина. Просто так , я думаю, он не галсировал над НП.
 Земля Ему Небом.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 30.05.2017, 07:09:28 am »

причина з усіх фотографій очевидна, відмова двигуна,  був би він на скаї,  спланував би поламався б,  апат розбив би,  але живий був би...  читаю ваші пости про Бодю сльзи на очі навертаються...  слів нема....   хай  йому там легко буде...

А чего вдруг надежнейший двигатель отказал?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #52 : 30.05.2017, 08:11:18 am »

Всяко бывает. От закончившегося топлива в баке на который стоит кран, до разрушения самого двигателя.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #53 : 30.05.2017, 08:48:01 am »

причина з усіх фотографій очевидна, відмова двигуна,  був би він на скаї,  спланував би поламався б,  апат розбив би,  але живий був би...  читаю ваші пости про Бодю сльзи на очі навертаються...  слів нема....   хай  йому там легко буде...

А чего вдруг надежнейший двигатель отказал?

К сожалению железо не вечное и бывают отказы надежнейшей техники, для этого в программе летного обучения и присутствуют полеты на ИОТ (Имитация Отказа Двигателя)

P/S А выводы какие-нибудь уже есть? Может высота была маленькая, цесна по идее должна планировать нормально, качество наверняка выше чем у Вилги.
« Крайнее редактирование: 30.05.2017, 08:50:43 am от Glider_pilot » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #54 : 30.05.2017, 09:05:06 am »

Как то просто и банально выглядит .Отказ СУ и  недотянул... что то не так, не верю в простую причину. Пилот не только с  большим  летным опытом но и с опытом Воина. Просто так , я думаю, он не галсировал над НП.

+1
тоже как-то бросается в глаза падение самолета на дом к югу от полосы при том что к северу от полосы сплошные поля - мог бы сесть....
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #55 : 30.05.2017, 09:09:49 am »

Ну, НБРЦА пишет
"...26 травня 2017 року о 14.58 за Київським часом надійшла інформація, що в районі аеродрому Півці (м. Чернігів) сталася катастрофа літака Cessna-172M UR-WTA. За попередньої інформацією політ здійснювався під керівництвом приватного пілота. Авіаційна подія сталася під час несанкціонованого польоту в якому повітряне судне зіткнулося із землею (впало на подвір’я приватного будинку). Внаслідок події пілот загинув, літак повністю згорів. На землі потерпілих немає. Комісія НБРЦА, оглянувши місце події, провела польовий етап розслідування авіаційної події. Склала кроки, опитала очевидців події. Розслідування катастрофи триває..."
 По идее они непроверенную инфу писать никак не будут. Значит какие-то веские причины у Богдана лететь были. В зоне НОТАМа то.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #56 : 30.05.2017, 09:58:27 am »

причина з усіх фотографій очевидна, відмова двигуна,  був би він на скаї,  спланував би поламався б,  апат розбив би,  але живий був би...  читаю ваші пости про Бодю сльзи на очі навертаються...  слів нема....   хай  йому там легко буде...

А чего вдруг надежнейший двигатель отказал?
так вроде как самолет был на форме. значит, так сделали, что отказал.... но это версия, причины можем и не узнать. все, что угодно могло быть
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 30.05.2017, 10:02:52 am »

Цитировать
так вроде как самолет был на форме. значит, так сделали, что отказал....

Давайте коллеги не будем делать ни каких личных необоснованных выводов до официального решения Комиссии.
Потому как за ЛЮБЫМ таким "выводом" стоят живые люди.

Цитировать
хотел бы сказать, всей нашей авиационной братии, парни а давайте жалеть живых, нам тут жить и летать в воздухе, ведь правда, не надо быть иногда такими как мы привыкли, мы же хотим меняться!!!
« Крайнее редактирование: 30.05.2017, 10:46:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #58 : 30.05.2017, 21:13:25 pm »

P/S А выводы какие-нибудь уже есть? Может высота была маленькая, цесна по идее должна планировать нормально, качество наверняка выше чем у Вилги.
Наличие высокого качества не дает гарантию успешной аварийной посадки.
Лично я, там, где без проблем сажусь на Бекасе, на А-20 даже не пытался-бы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 30.05.2017, 22:41:30 pm »

по показаниям свидетелей ( из того что извесно мне )  высота полета была около 50м (+-). Нижний край облачности около 100 метров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004