11-й АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2017

<< < (9/10) > >>

Геннадий Хазан:
Br5s  это сейчас господин фамилию которого вы назвали говорит о " дипломном пооекте" а раньше с удовольствием принималось обращение как с" талантливым молодым конструктором" и да, самое главное У самого названия Аэропракт, на самом то деле достаточно уважительное прошлое, и создали его Уважаемые люди. И в шеренге этих фамилий, персонаж о котором Вы упомянули стоит даже не в первой тройке

Геннадий Хазан:
br5s   извините, ранее писал со смартфона и сложно было вставлять в текст ссылки. Сейчас попытаюсь восполнить пробелы.

прочтите вот эту статью, она наиболее полная и в ней достаточно сконцентрирована информация, которую я ранее собирал по крупицам, дабы получить ответы на некоторые свои вопросы
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=2

пару цитат от туда: 

Цитировать

За более чем пятнадцатилетнюю историю через «Аэропракт» прошли десятки человек — школьников, студентов, молодых рабочих, ставших впоследствии хорошими инженерами, конструкторами, летчиками. В традициях «Аэропракта» полная свобода технической мысли и демократия. В клубе всегда существовало не­сколько небольших творческих групп, параллельно строивших три-четыре летательных аппарата. А для самых смелых и «бредовых» технических идей всегда существовал лишь один судья — практика и собственный опыт. Именно такая атмосфера творческого сотрудничества н сорев­нования стала постоянным источником энтузи­азма, благодаря которому «Аэропракт» до сих пор существует. Именно такие условия дали возможность наиболее полно проявить талант наших лучших конструкторов-любителей, в том числе Василия Мирошника, Петра Альмурзнна, Михаила Волынца, Игоря Вахрушева, Юрия Яковлева и многих других — постоянных участ­ников и призеров слетов СЛА.



Дал весь абзац без купюр, для понимания кто создал на самом деле этот бренд. А далее САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

"Попав на слет с небольшим опозданием, А-8 сразу же привлек к себе внимание и зрителей, и специалистов, а великолепные полеты В. Макагонова во многом способствовали тому, что тандем стал одним из самых популярных самолетов слета. При подве­дении итогов А-8 признан лучшим эксперимен­тальным самолетом. Его автор был удостоен призов ЦК ВЛКСМ, журнала «Техника — молодежи» и ЦАГИ. По рекомендации технической комиссии слета решением Минавиапрома А-8 передан в ЦАГИ для продувок в аэродинами­ческой трубе, а затем в Летно-испытательный институт для более детальных исследований в полете. Главным же призом для Юрия Яковлева, конечно, стало приглашение работать в ОКБ имени О. К. Антонова." (с)  *- даже комментировать это не буду

Лично я, сам для себя ВСЕ выводы по поводу описываемого здесь персонажа сделал в далеком 2005 году. До этого времени наша риторика с Вами , мои коллеги была до боли похожа))))

Но это дело каждого " не создавать себе кумиров" (с) и не прикланяться глиняным "божкам"))

командор:
Я знаю два случая удачного копирования самолетов-первый самолет Ту-4 руководил копированием лично Берия и второй это самолет Кфир,копированием занимался практически весь Израиль.А уж сколько ербасов в мире на копировали это просто жуть,но не получается.

подвашник:
Хвэномэнальная особенность малоразмерных СЛА типа  и тандема Рутана и Кри
это их не летучесть. На слете 91  по душам  поговорил с пилотировавшим
(испытатели с ЛИИ на нем  отказались). ЖЕПА в мыле у пилота, а у  зрителей типа кайф.И мотодедьты- (была болезнь  на 12 м.кв. тоже такие пробовал) это не авиация, это авиапромэкскримент  или каприз  Дауна с МАП иметь такой самолетик.
 Для реальной експлуатации  они не годятся и даже для пилота выходного дня.

    Нормально изготoвленный  оттремированный, даже в  болтанку,   летит . с брошенной ручкой и   не уходит  на поворот или по тангажу.А та двухструнная балалайка просто  експеримент.
  Козырные самолетики  с удельной хотя бы кг 35 и с площадью за 20 с хордой как минимум пивтора мэтры.

AVIATIK:
Уважаемые коллеги,есть желание и возможность купить ЯК-53 без двигателя,восстановить и сделать реплику.
Хозяин проживает на оккупированной территории и готов продать.Самолет остался в Краматорске на аэродроме,
сейчас это военный объект и нет доступа к самолету.
Буду благодарен за любую информацию по данной теме.
Юнкерсу нужна пара.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница