Как определить высоту вертикального подьема аппарата с двумя соосными винтами?

<< < (9/10) > >>

Toris:
Цитата: sieur от 23.05.2017, 18:01:28 pm

В целом интересует идея создания самого простого, минимального по размерам, конструкции, энергозатратам и по себестоимости, но в то же время максимально безопасного индивидуального летающего средства с вертикальным подьемом на электрической тяге.
Кстати, про перспективы электротяги в авиации: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8702.msg165235.html#msg165235

http://news.eizvestia.com/news_technology/full/206-kogda-nastupit-era-elektricheskix-samoletov-eksperty

Если кратко - пока без перспектив, несмотря на...

sieur:
Цитата: Toris от 31.05.2017, 20:21:14 pm

Идеальная мясорубка без авторотации.

Объясните новичку что значит "мясорубка" ?

sieur:
Цитата: Toris от 02.06.2017, 11:18:00 am

Кстати, про перспективы электротяги в авиации: [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8702.msg165235.html#msg165235[/url][url]http://news.eizvestia.com/news_technology/full/206-kogda-nastupit-era-elektricheskix-samoletov-eksperty[/url]Если кратко - пока без перспектив, несмотря на...
Если поднимать вопрос о перспективах электрической тяги в авиации, то сразу вспоминается конвертоплан Lilium Jet. Он к стати как раз упоминается в статье по вашей ссылке. Я правда пока не нашел инфо о том какого типа у него аккумуляторы, но то что он по словам разработчиков уже теперь может пролететь с 5 пасажирами до 300 км на одной зарядке(!) уже ставит под сомнение упоминание о далеком 2045 году. К стати статья уточняет что "Особенность ЛА заключается в конструкции: аккумулятор самолета потребляет на 90% меньше энергии, чем аналоги, а за один километр Lilium Jet расходует столько же энергии, сколько обычный электромобиль" (news . eizvestia . com/news_technology/full/206-kogda-nastupit-era-elektricheskix-samoletov-eksperty).

Toris:
Цитата: sieur от 02.06.2017, 19:00:11 pm

Объясните новичку что значит "мясорубка" ?
Та фиг его знает, что оно значит. Пусть будет нечто летающее, безкрылое, опасное в эксплуатации и особо опасное себе и людям в нештатной ситуации. К любой "летающей табуретке" смело можно применить термин "мясорубка".

Цитата: sieur от 06.06.2017, 18:54:14 pm

Если поднимать вопрос о перспективах электрической тяги в авиации, то сразу вспоминается конвертоплан Lilium Jet. Он к стати как раз упоминается в статье по вашей ссылке. Я правда пока не нашел инфо о том какого типа у него аккумуляторы,<...>
Есть такой сравнительный параметр "количество энергии на 1 кг массы энергоносителя". Пока что никакие аккумуляторы не приблизились к бензину. Что бы ни писАли писаки. :) Ну и ресурс аккумулятора тоже далеко не вечен (даже у феррум-фосфатных), тем более при полном разряде.

Неопределённое будущее... Перспектива - но с непрогнозируемым временем наступления.

подвашник:
В авиации так соотношение  грамм на тонна километр. Сколько топлива требуется для перемещения тонны  груза на  1 км. На Ан 70 так36 грамм, а у верблюда и побольше.
 На круто сделанном МДП, Кондори назывался,  у меня  меньше  3 литров на 100 км не получалось.У крупного самолета инерции больше... разогнался, перешел на  нужный рeжим и все ОК.И  нестабильность  воздушного пространства не так влияет и потому  на МДП 360 грамм  тонна километр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница