Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 07:25:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить высоту вертикального подьема аппарата с двумя соосными винтами?  (Прочитано 22066 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #15 : 22.05.2017, 22:20:22 pm »

В соосных винтах есть термин омываемая площадь.
Нижний винт работает в возмущённой среде.
Для создания тяги воздух подтягивается с наружного диаметра.
Диаметр увеличивается пропорционально разницы высот винтов.
Нормальной тягой считается 70% от верхнего винта.
Из за меньшей тяги , для компенсации реактивного момента , шаг нижнего винта делается больше.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #16 : 23.05.2017, 05:54:07 am »

есть термин ометаемая площадь  Подмигивающий
Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1478/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #17 : 23.05.2017, 10:25:50 am »

У летающих средств, типа вертолёта, практически ни какой авторотации нет.Есть медленное или быстрое падение оборотов ротора.Это зависит от многих параметров.Чтобы принудительно заставить вертолётный ротор авторотировать, Вам необходимо пустить вертолёт в пике, с последующим выходом в горизонт или слегка вверх, чтобы создать перегрузку.На перегрузке ротор увеличивает обороты.И так несколько раз, пока не встретитесь с поверхностью земли.Хорошо, если выход совпадёт с поверхностью.Авторотируют только автожирные роторы.Чем отличаются вертолётные лопасти от автожирных, я думаю Вы знаете.
Нормально всё авторотирует и приземляется, если нагрузка диск не сильная.

Смотрим видео, обращая внимание на 0:14, когда выключают двигатели (или муфту):

<a href="http://www.youtube.com/v/hbI52J5NC-E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/hbI52J5NC-E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Ещё видео с авторотацией: https://www.youtube.com/results?search_query=Robinson+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

И мои знакомые пилоты вертолётов Robinson (все три) подтвердили безопасную посадку на авторотации.

И пока не знаю к стати где лучше размещать винт(ы): сверху как у вертолетов или снизу как у ховербордов / ховербайков. Точнее не знаю преимущества и недостатки каждого варианта.
Если подъёмная сила создаётся выше центра тяжести, то ЛА будет устойчивее, если ниже ц.т. - ЛА будет неустойчивее. В случае "мини-мясорубки" ставьте вверху.

А вобще если уже затронули безопасность тогда вопрос: безопаснее летать на маленькой высоте например 2-3 м или же наоборот на высотах в несколько десятков или сотень метров? Ибо на первый взгляд логика подсказывает что чем ближе к земле тем меньше травмоопасность в случае падения (например если мотор откажет), но с другой стороны пишут что вблизи земли наоборот опаснее летать, ибо даже если не врежешся в какой то дом или дерево, то всякие завихрения вокруг них могут навредить (хотя может это только планеризма касается). Кроме того на большой высоте в случае отказа мотора должна бы сработать авторотация, которой на высоте 2-3 м насколько понимаю просто не существует. Так на какой же высоте летать наиболее безопасно?
Чем меньше скорость встречи с землёй, тем безопаснее. Улыбающийся Высота оставляет время для реагирования и подбора площадки. Чем выше, тем больше шансов выжить.

Короче, то всё по ходу. А поки що подивіться корисне відео про якість лопатей.

Сплав АД-31 - фуфло:
<a href="http://www.youtube.com/v/JFhi67jGvXw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JFhi67jGvXw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


А тот правильна лопать:
<a href="http://www.youtube.com/v/eyVP-5Y7-E0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eyVP-5Y7-E0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 23.05.2017, 10:27:46 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #18 : 23.05.2017, 11:32:24 am »

Варвари. Але я не здивований. Фуфловiсть лопатей перевiряють зовсiм не кирзачами...
Записан

Поза межею реальностi...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1478/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #19 : 23.05.2017, 12:33:26 pm »

Варвари. Але я не здивований. Фуфловiсть лопатей перевiряють зовсiм не кирзачами...
Вони ж показали відбраковку, якої не жаль зовсім. Першу лопать все одно не випустять в політ, бо "пластилін", інша після аварії, її теж не випустять.

А варварські методи - найнаочніші, після них всі питання отримують відповідь назавжди. Бо западають у самісіньке серце. Пацанам - респект!

Після цих відео у мене начисто пропало бажання рукожопити гелікоптер з "дерев'яним" ротором. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2017, 12:38:13 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #20 : 23.05.2017, 12:41:44 pm »

Після цих відео у мене начисто пропало бажання рукожопити гелікоптер з "дерев'яним" ротором. Улыбающийся
Ну, до цього висновку можна дійти й більш цивілізованим способом. Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #21 : 23.05.2017, 13:44:00 pm »

Торис, я прошу прощения, но я просматривая Ваш первый ролик, о вертолёте Робинсон, вышел на полный экран. И обратил внимание на крайний левый прибор.Если мне не изменяет зрение, то стрелка дошла до - 18м/сек! Далее снизилась до 15, и потом снова пошла до 17-18.То есть, он дважды задавил его в пике. И Вы считаете это нормальная авторотация?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1478/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #22 : 23.05.2017, 14:27:53 pm »

nomad, так чего же хотите от аварийной ситуации? Автожиром, конечно же, лучше авторотировать. Но вертолёт может прикинуться автожиром, когда надо, а автожир вертолётом - нет или совсем ненадолго. Улыбающийся

Ну, до цього висновку можна дійти й більш цивілізованим способом. Улыбающийся
Найцивілізованіший спосіб - заробити купу бабла, купити зареганий ЛА і не паритись. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2017, 14:37:08 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #23 : 23.05.2017, 14:47:00 pm »

Так, всё-таки я был прав в ответе №14, что для вертолёта режим авторотации-это аварийная ситуация?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1478/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #24 : 23.05.2017, 14:54:41 pm »

Так, всё-таки я был прав в ответе №14, что для вертолёта режим авторотации-это аварийная ситуация?
Я не силён в специальной терминологии, может быть, что аварийная, как штопор самолётный, из которых тоже учат выходить. Но не фатальная, если есть навык и запас высоты.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #25 : 23.05.2017, 14:58:55 pm »

Так, всё-таки я был прав в ответе №14, что для вертолёта режим авторотации-это аварийная ситуация?
Авторотація - штатний режим при аварійній ситуації. Наприклад при відмові двигуна.

Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #26 : 23.05.2017, 15:00:59 pm »

Найцивілізованіший спосіб - заробити купу бабла, купити зареганий ЛА і не паритись. Улыбающийся
Ти мене не зрозумів. Оті ото "експерименти" взагалі не показник якості лопаті ротора.
Від слова "взагалі". Я думав ти це розумієш.
Записан

Поза межею реальностi...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1478/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #27 : 23.05.2017, 15:07:15 pm »

Ти мене не зрозумів. Оті ото "експерименти" взагалі не показник якості лопаті ротора.
Від слова "взагалі". Я думав ти це розумієш.
По правді говорячи, я розумію, що не розумію межі власної обмеженості, оскільки не проходив системно відповідне навчання в спеціалістів. А відео наочно дало зрозуміти, що лопаті мають бути або пружними, як ресори, - бо це "ходова" ЛА, - або ж величини навантажень не повинні виходити за межі розрахованої міцності. І ще пропало бажання перевіряти міцність матеріалів власним життям.
Задумався про мультикоптер... В замешательстве І "пісаю от восторга", бачачи маленькі літачки. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2017, 15:10:39 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #28 : 23.05.2017, 15:16:34 pm »

Торіс, да не треба проходити інститутів. Улыбающийся
Я не ратую за "народний макарон". Просто зрозумій, ті лопаті конструктивно порізному виконані. 
І ще треба розуміти потрібність отої пружності. Прикінь відценрову силу, що діє на лопать вздовж неї, й співстав з підйомною, яка діє майже на всю площу. Щоб розуміти що до чого. Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #29 : 23.05.2017, 15:29:13 pm »

Торис, я согласен с Вашим ответом №24. Дамир, что-то Вас я не понял.Штатный режим-это режим нормальной расчётной эксплуатации.А аварийный - и есть аварийный, хотя тоже, в принципе является расчётным.И всё-таки, я думаю, это разные понятия.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004