Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты...
Так давайте начнем! Я Вам помогу.
Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины. Переведите их на украинский язык. Как минимум еще просмотрите немецкие АП по данному вопросу, их тоже надо будет перевести.
Далее мы, сведем это все в " Проект АП Украины для ВС до 115 кг".
Далее, я подниму вопрос в ДАСУ о необходимости таких АП в Украине.
Далее, механизм и процедура мне +- понятна.
Где то так! :)
ПыСы. И да , посмотрите что пишет Воздушный Кодекс Украины по темк ВС до 115 КГ.
АП не должны противоречить ВК Украины. Про внесение изменений в ВК Украины даже не мечтаем. Депутаты этот вопрос обнозначно про**ут! ИМХО! Сразу начнут суки торговаться. Уже проверено!
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.08.2016, 06:56:58 am
Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины.
Ще краще щоб ці правила були держави з Євросоюзу, бо синхронізація не за горами.
Ще краще щоб ці правила були тієї європейської держави де один з найменших рівней аварійності, а не тієї де вони найбільш демократичні.
А потім треба буде ще якось опит переймати. :-)
Cruise-FL:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.08.2016, 06:56:58 am
Цитировать
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты...
Так давайте начнем! Я Вам помогу.
Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины. Переведите их на украинский язык. Как минимум еще просмотрите немецкие АП по данному вопросу, их тоже надо будет перевести.
Далее мы, сведем это все в " Проект АП Украины для ВС до 115 кг".
Далее, я подниму вопрос в ДАСУ о необходимости таких АП в Украине.
Далее, механизм и процедура мне +- понятна.
Где то так! :)
ПыСы. И да , посмотрите что пишет Воздушный Кодекс Украины по темк ВС до 115 КГ.
АП не должны противоречить ВК Украины. Про внесение изменений в ВК Украины даже не мечтаем. Депутаты этот вопрос обнозначно про**ут! ИМХО! Сразу начнут суки торговаться. Уже проверено!
Ген! А в державиаслужбе?? Найдут сто причин .... Стремное походу это занятие...
вершок:
С мужиками перетерли.
Давайте перейдем на нашу ветку.
Там и предложения писать будем , и наши быстрее ознакомятся , и эту оставим в теме. ;)
TAILDRAGGER:
Цитата: вершок от 28.08.2016, 15:56:49 pm
С мужиками перетерли.
Давайте перейдем на нашу ветку.
Там и предложения писать будем , и наши быстрее ознакомятся , и эту оставим в теме. ;)
Это куда? Если в "Самодельщики - единомышленники", то там или где-то еще постил очень важный документ (но вот в сию секунду его там не нашел из-за несметного количества страниц), в котором все очень четко прописано с вопросами-ответами, чего можно, чего нельзя. Ничего не надо собирать, все уже собрано
Только переводить на украинский и вперед, с некоторыми дополнениями от германских авиавластей.
Не забудьте, что данную категорию придумали не "низы" и пропихивали их вверх, а сама британская САА, которая пришла к выводу о необходимости де-регулирования категории до 115 кг.
UK SSDR.
Так же примите к сведению, что в Британии даже эти до 115 кГ самолеты требуют регистрации, в отличие от других всех стран, но это уже чисто британский менталитет - содрать денег за все подряд и со всех подряд. Соответственно это же относится и к требованию иметь PPL(M). Единственное отличие от более "тяжелых" (по британским правилам) - это отсутствие регулирования и наблюдения инспекторами за процессом постройки и отсутствие требования по CЛГ. Хотя, по любому, любая регистрация ЛА это всего лишь формальность и не более, поэтому нет никакой разницы, летает самолет с бортовым номером или без него (думаю с номером все же как-то надежнее в плане противостояния воровству и хулиганству). Остальное: лицензия пилота, страховка и разрешение где летать- это уже на усмотрение государственной авиационной власти.
В Штатах вообще не требуется PPL на эту категорию самолетов- там она прописана в FAR Part 103 (я тоже выкладывал переведенный документ).
Остается только собрать (по уму) и к Гене, как к паровозу прогресса ;D
Навигация