Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.
serg.:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.08.2016, 09:07:08 am
serg. Цитировать
Спорное утверждение.
Вы хотите со мной поспорить? Вы знаете статистику по количеству "пойманных партизан" и примененных к ним санкций?
Вы знаете чем подобное КАК ПРАВИЛО заканчивается?
НЕ забывайте, что в стране сейчас война, и секут за воздухом не только локаторы, и но и добропорядочные граждане , которые с радостью доносят " куда надо" практически о каждом увиденном ими легком ВС.
И так практически по всей стране.
Каждый для себя принимает решение как ему ездить по дорогам, применять правила ПДД, или нет. Потому как тогда человек понимает о уровне рисков.
Но хочу Вас заверить, что в данном Уважаемом авиационном форуме любая пропаганда выполнения нелегальных полетов будет пресекаться на корню! ИМХО!
Это моя жизненная позиция!
Клянусь не спорить и не пропогандировать! Насчет санцкций и количества пойманых тоже интересно
вершок:
Думаю конкретные примеры санкций многих вообще отвадят от партизанщины. >:(
Многим послужат инструкцией ,как не влететь больше или вообще отмазаться. ;)
Toris:
Я так розумію, що дешевше і законослухняно навчатись можна за допомогою апаратного симулятора, а їздити партизанським літаком слід виключно по дорогах загального користування, злітаючи в повітря для обгону та при спробах ДАЙців зупинити аса? На землі не злапають, з повітря авіакатастрофа контролюючого ЛА теж нікому не цікава (хіба що з кулемета розстріляють). Натхненно гасаємо, поки в контроолюючого ЛА не закінчиться паливо чи поки не злапають якимось чином. :) :) :)
Звісно ж, якщо таки злапають, то санкції будуть жорсткими дуже. Але ж яка феєрія! :) :) :)
P.S. Написав "для поржать". А насправді все сумно...
Геннадий Хазан:
Для интересующихся как все происходит на самом деле с "авиационными партизанами"
Естественно никто в воздухе никого не ловит. А зачем? Веда самолеты не могут до бесконечности летать!
Далее может происходить несколько сценариев:
- производится фото и видеофиксация на сертифицированную видео и фото технику с привязкой к дате и времени и месту событий. Спросите как привязать на пример к дате?
Элементарно просто!
Делается несколько снимков объекта на фоне свежей газеты, на которой крупным планом видна дата и месяц. Это может быть сделано на фоне надписи села или большого дорожного указателя . Если есть два фактора , а именно привязка к месту и дате, тогда составляется протокол. Естественно в виде понятых выступают за ранее обученные люди. Они естественно имеют прописку и адрес проживания. (И дадут адвокату доверенность представлять их в суде потом)
Далее все очень просто, так как "авиационный партизан" не имеет пилотского , и не имеет летной годности , то с ним имеют право общаться любые представители правоохранительных ведомств , и БЕЗ присутствия авиационного инспектора.
А там как уж повезет. Или банально бабло слупят, а так как сейчас , уже пошли процессы выполнение требований выполнения Законов Украины, могут прикрутить любую фигню, да хоть " незаконное, и Не целевое использование земли" (с) вы ведь не знаете кому земля принадлежит, и естественно не получали разрешение с/ на нее летать.
Даже уже в этом месте вам" жаба цицьки дасть!" (с)
Дальше ваши проблемы могут развиваться в зависимости от фантазии милиционера/полицейского/прокурорского работника.
На сегодняшний день напомню, но в Украине война. По этому ничего нет удивительного , что все пастухи "стучат" куда надо .... Проверено на своей шкуре и не раз!
ПыСы. Я бы все таки рекомендовал коллегам пилотам задуматься перед тем, как полетать по партизански, даже при обладании многолетнего опыта! Тенденции в стране направлены, на пресечение НЕЛЕГАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ!
Задайте себе вопрос, что дешевле и спокойней, летать легально , или " под пулями"?
вершок:
Попахивает делами сшитыми белыми нитками :o
При связях,адвокате,или головы на плечах и раньше можно было бороться ,а сейчас нужно.
Не один судя не захочет подставляться по глупости.
С партизанщиной нужно бороться не беспределом силовиков, а упрощением процедур!
Ввести категорию 115 - 120 кг
В летной службе пишут процедуру переоформления самодельных ла на сто страниц.
Сейчас надо строить заново.
В цивилизованном мире договор купли продажи и акты передачи техники,документации, инструктажа и все.
Можно упростить и первую регистрацию. :D
Партизан станет в разы меньше. :)
Надо просто перестать загонять народ в угол. ;)
Навигация