Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.

<< < (31/49) > >>

Геннадий Хазан:
Andrey1972

Я написал фразу "не терпимо относятся" (с) )))))
Я не писал что это Вы "не терпите !" )))))))))

Давайте по больше позитива в нашем с Вами общении!)))   ;) ;D

Andrey1972:
Цитата: polyakov от 02.09.2016, 06:03:42 am

Цитата: Andrey1972 от 02.09.2016, 00:47:37 am

Цитата: Andrey1972 от 30.08.2016, 21:50:16 pm

Цитата: вершок от 30.08.2016, 21:27:32 pm

Цитата: Andrey1972 от 30.08.2016, 00:22:55 am

Цитата: Геннадий Хазан от 29.08.2016, 20:57:50 pm

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))


Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).

И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете :o ;D

Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.

Предложение на субботу по прежнему в силе.
Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями.
Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄



Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет?

Еще раз повторюсь, что ждем всех желающих пилотов в субботу 03 сентября (да и 04 сентября тоже) по адресу: Киевская обл., Броварской район, пос. Гоголев, аэроклуб "Евростар".
Если добираться своим ходом из Киева, то от метро "Лесная" ходит маршрутка на Барышевку, которая проходит в Гоголеве мимо аэроклуба.
Для желающих прилететь:
Прилет в гольфклассе без заявки (будьте внимательны мы граничим с CTR Борисполя).
КТА N50.51403° E031.04608°
Если работает полоса 01 - круг полетов правый, если полоса 19 - левый.
Частота для радиосвязи 125,825
Телефон для связи со мной по запросу в личку
Андрей.
P.S. Буду на аэродроме и в воскресенье 04 сентября с 9-00 и где-то до 17-00, так что милости просим.

preacher:
Цитата: Andrey1972 от 02.09.2016, 11:59:14 am

ну и где же Ваша пресловутая потеря скорости до скорости свала? - все зависит от каждого конкретного типа самолета.
Ваш літак відповідає цьому критерію, тоді які питання?
Цитата: preacher от 02.09.2016, 09:33:08 am

Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.

вершок:
Андрей-респект и уважуха. :D
Мужик сказал , мужик сделал. 8)
Десять минут полета (кайфа)и все предельно ясно. :)
Для сравнения прокатитесь на спортивном двухместном родстере ,а за тем на лимузине.  ;)

Well:
Вчера воспользовался предложением Андрея, хотя мой скромный опыт и не позволял мне оценить все по достоинству. Из "строгих" типов у меня только 10мин на як-52, а так в основном Аэропракт-22. Но мне было очень интересно попробовать что то новое и сравнить.

Андрей дал возможность взлететь под контролем, пролететь по большому кругу, и попробовать сесть. Последнее мне не удалось, перелет аж в конец полосы... в сравнении с Аэропрактом самолет в управлении куда острее, и быстрее. Скорость аналогична як-52.

на вопрос "а какой крен он выдерживает?", Андрей  с радостью показал повороты на 360 с креном 90. 

поддержу 'вершка',
Андрей-респект и уважуха.
Мужик сказал, мужик сделал.

а что касательно темы, то лично я понимаю топикстартера, сам прошел обучение в 2013 теории PPL, а первый полет в декабре 2015. Если б все было просто и доступно в фин плане, то было б все равно с чего начинать, хоть на 787 первоначалку проходить. а СЛА - это более реальный шанс научиться летать, получить налет и пилотское, чем як-52.

Если у кого то есть возможности помочь и научить летать на строгих типах, то помогайте. думаю человек с радостью будет помогать Вам с обслуживание да и в целом за налет и учебу, ну может и платить какую то часть.

Кстати, я тоже готов помогать всем чем смогу за налет и обучение (попытка не пытка).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница