Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 04:44:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сектора РВ на Як-52.  (Прочитано 19385 раз)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #15 : 19.05.2016, 15:11:43 pm »

если не нужны документы то купите у Шплинта сектор и сами просверлите отверстия. если с документами то только Винница.
В общем надо на завод, <...> 16200 гривен вынь да полож(
Я перепрошую, за документування отворів у залізяці заплатити 600 доларів - це адекватна платня чи зловживання монопольним становищем?

По большому счету да увы, монополия, но это целое предприятие, там накладных расходов до черта(, Так сказать один с сошкой, а семеро с ложкой( Так тут завод, а есть в Украине один мальчик Саня Недов, делает продление АН-2 и перевод на автомобильные бензины, вот это монополия, никому и не снилось такое))) Так что заводу драть бабло приходится, эти 600 долларов растворятся в никуда, половину сразу государство оттяпает, оплата земли, электрики и прочего, так что ничего не останется(
И все же при этом люди делают какую-то работу. А скажем с какого бодуна растаможка автомобиля стоит таких бешенных денег? Причем тупо на ровном месте, за бумажку)
« Крайнее редактирование: 19.05.2016, 15:13:30 pm от Glider_pilot » Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #16 : 19.05.2016, 18:15:55 pm »

Нет, всё надо с документами. Придется ехать в Винницу. Плачущий
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1515/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #17 : 19.05.2016, 18:34:03 pm »

А як дивиться на 600 доларів за слюсарні роботи АОПА?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #18 : 19.05.2016, 19:14:56 pm »

можно на заводе попросить  расписать калькуляцию бюлетеня, а вообще ЖЕСТЬ!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #19 : 19.05.2016, 19:19:42 pm »

 Это  ж замена агрегата, иначе, агрегатный ремонт, слесарки там  очень мало.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #20 : 19.05.2016, 22:09:08 pm »

Ради интереса узнал, оказывается там не все так просто, этот новый сектор не сильно простая деталь, там куча токарнофрейзерных работ, болты тоже не простые, допуски в ноль, отверстия на координатке делаются, потом разверткой, под них болты изготавливают, закаливают, потом балансировка руля и противовеса под этот сектор, в обчем оказывается есть с чем потрахаться, нормально на коленке напильником не получится.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1515/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #21 : 19.05.2016, 22:18:47 pm »

Ого... Це точно не для ядерного реактора? Шокированный
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 19.05.2016, 22:30:22 pm »

Toris    Смотрим на это и давно.    1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО.
За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов ....
В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #23 : 19.05.2016, 22:47:24 pm »

Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #24 : 19.05.2016, 22:50:03 pm »

Ого... Це точно не для ядерного реактора? Шокированный

Это даже важнее, все таки руль высоты и самолет не старушек возить, а все же пилотажник. Отказ руля направления или элеронов, это еще не 100% гаплык, а вот если клина поймает или отвалится руль высоты, то поный рот земли наверняка.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #25 : 19.05.2016, 23:08:34 pm »

Да уж, как-то давненько Грибанов сказал, авиация занятие для богатых людей(((

 И потому, чтоб не считали богатым, разумные  бедные,  имеющие вполне приличную технику, регистрацию  обходят стороной.И правильно делают.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1515/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #26 : 20.05.2016, 07:52:37 am »

Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом!
http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2

Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...
« Крайнее редактирование: 20.05.2016, 08:00:13 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #27 : 20.05.2016, 08:21:32 am »

Блін... Переночував ніч з вашою інформацією, друзі. Все одно не зходиться... Ну не може навіть дуже супер-пупер надійний сектор коштувати, як Glock 19 з шикарним живучим стволом!
http://www.gunbroker.com/Glock-19%2FBrowse.aspx?Keywords=Glock+19&BuyNowOnly=1&Sort=4&Cats=3026&Tab=2

Це не дороговизна технологій, це ЗМОВА! Немає на них Генрі Форда Першого, який опустив усіх паразитів і створив собі ринок...


Все правильно, глок это голимая серийная штамповка, а этот сектор получается эксклюзивная деталь и не для мясорубки кстати. Вот попробуй заказать для этого глок19 персональную эксклюзивную деталь, скажем затворную раму, думаю ценник будет совсем другой.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #28 : 20.05.2016, 08:28:45 am »

Toris, вот цена на противоперегрузочную муфту к двигателю Rotax -
p/n: 996883   OVERLOAD CLUTCH ASSY.   662,92 Eur.   
p/n: 996887   OVERLOAD CLUTCH ASSY.   662,92 Eur.

Так что сравнивать индустриал с авиацией не корректно.
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #29 : 20.05.2016, 09:27:27 am »

Toris    Смотрим на это и давно.    1 метр погонный дюрита шланга 2М16-15 российского производства для системы смазки двигателя М-14П или АИ-14 стоит 20 ЕВРО.
За такие деньги можно начать присматриваться к тефлоновым шлангам .... Но начинается вопрос фитингов ....
В общем авиация не только не дешевая игрушка, еще и технологически не простая.
ГЫ-Гы Тефлоновые авиационные  рукава стоят от 200 евро!!! Поэтому большого смысла менят на фторопласт нет и все  эксплуатируют резиновые рукава т.к. у них ограничения наработки в часах нет, а календарь достаточный  (8лет).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004