Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 19:45:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищем для сотрудничества владельцем, пилотов вертолетов и самолетов  (Прочитано 25786 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #30 : 22.04.2016, 10:55:52 am »

Toris, спасибо за понимание написанного. На это я и обращал внимание. Разговаривал с пилотом из Германии. Говорит, что за частные полеты получают плату в объеме фактических расходов. Чудес не бывает. А жить за чужой счет не красиво.  Вопрос равенства расходов с полученной компенсацией за полет довольно скользкий. НО, не надо жадничать.....
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #31 : 22.04.2016, 11:22:32 am »

Хочу затронуть другой аспект этой же темы. Фактические расходы летного часа. "Каждый ......, как хочет." Особо "бережливые" не могут сложить цены расходов для своего ВС. Всегда возникал спор из-за разницы стоимости летного часа в школах(меньше) и на отдельном "особом" ВС(больше). Я попытался подойти разумно, без алчности к подсчетам. Только ради интереса, а не для прикрытия, за ненадобностью, собственного зада. На последнюю инстанцию не претендую и приглашаю для диалога.
Свой вариант подсчета прикрепил.

* Себестоимость летного часа.xlsx (13.05 Кб - загружено 245 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.04.2016, 11:24:11 am от Morgan » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #32 : 22.04.2016, 12:04:58 pm »

Хочу затронуть другой аспект этой же темы. Фактические расходы летного часа. <...> Я попытался подойти разумно, без алчности к подсчетам. Только ради интереса, а не для прикрытия, за ненадобностью, собственного зада. На последнюю инстанцию не претендую и приглашаю для диалога.
Свой вариант подсчета прикрепил.
+1.
Забули врахувати амортизацію (знос) ПС в цілому, страховки, амортизацію чи оренду ангара, опалення, електроенергію, воду (руки помити) і т.д. (на котрі є платіжні документи) - все, що в комерції входить до поняття "собівартість" і без чого існування ПС неможливе.
« Крайнее редактирование: 22.04.2016, 12:06:44 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #33 : 22.04.2016, 12:12:27 pm »

Амортизацию не хотел закладывать, так как покупал ВС не для коммерческого использования и это естественный процесс личного имущества. А стоимость базирования и страховку забыл.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #34 : 22.04.2016, 12:21:07 pm »

  Пассажир при покаталках  с элементами пилотажа  сперва обосцался, а потом
пропоносил. После посадки не плакался и вроде в норме, а потом передали  мне что он  под вечер приболел, а через недельку отнесли, а с виду здоровый парень.
 На этих  пассажиров надо права с медкомиссией придумать,  а  то лезут  ...
кайф ищут.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #35 : 22.04.2016, 12:22:25 pm »

Амортизацию не хотел закладывать, так как покупал ВС не для коммерческого использования и это естественный процесс личного имущества.
Дарма.
1. Винагороду за працю пілота Ви все одно не берете, послуга "покатати" в даному випадку є безоплатною, що з точки зору прибутку і оподаткування не робить Вас "клієнтом" "органів".
2. Для того, щоби пасажир політав, літак не менш необхідний, ніж паливо, мастила і ліцензія PPL. Улыбающийся Ремонти ПС - така ж необхідність, як і ТО. Всілякі гвинтики, тросики, трубочки, фарби - теж витратні матеріали. Якщо добре розібратись, то ПС є набором запасних частин, зібраних в одну конструкцію, тобто маємо вже не літак, а суцільні витратні матеріали з великим періодом використання. Улыбающийся І чому б це все не амортизувати?
« Крайнее редактирование: 22.04.2016, 12:26:01 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #36 : 22.04.2016, 13:16:22 pm »

Тогда напрашивается вывод, что если не случилось что либо из нижеперечисленного

ч.1 ст.281: "якщо це створило небезпеку для життя людей або настання інших тяжких наслідків"
ч.2 ст.281: "якщо вони спричинили потерпілому середньої тяж­кості тілесні ушкодження або завдали великої матеріальної шкоди"
ч.3 ст.281: "якщо вони спричинили загибель людей
то уголовной ответственности не наступает, а если уж случилось, то не важно
какая у тебя лицензия PPL или CPL, на воздушном судне АОН или коммерческом - пилот будет отвечать согласно Уголовного кодекса.

Не зовсім все так просто.
1. Беручи на борт літака пасажира за платно, не маючи свідоцтва комерційного пілота або на повітряне судно не допущене до виконання комерційних польотів, особа завідомо створює загрозу пассажиру.
2. Пасажир, для прикладу, налякався під час польоту, написав заяву і взяв довідку в медичному закладі...

Далі, справа за прокурором, який при бажанні розкатає таку справу дуже швидко...
Думаю нервів потрипають немало, а можливо і не тільки нервів  Подмигивающий було б бажання
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #37 : 22.04.2016, 13:32:01 pm »

Такі справи не роскатуються ,а шиються білими нитками.
В судах розвалюються на раз - тому прокурори "шиють білими" тількі за великі гроші!
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #38 : 22.04.2016, 13:39:26 pm »

Не зовсім все так просто.
1. Беручи на борт літака пасажира за платно, не маючи свідоцтва комерційного пілота або на повітряне судно не допущене до виконання комерційних польотів, особа завідомо створює загрозу пассажиру.
За "платно", звісно ж, суперечки немає: комерція, ліцензії і т.д. Однак, зауважу, що загроза завжди має у чомусь виражатись (технічний стан ПС, погода - все має бути задокументовано). А одна лише паніка пацієнта - голослівна, не є доказом і може бути підставою для перевірки його психічного здоров'я.

2. Пасажир, для прикладу, налякався під час польоту, написав заяву і взяв довідку в медичному закладі...

Далі, справа за прокурором, який при бажанні розкатає таку справу дуже швидко...
Думаю нервів потрипають немало, а можливо і не тільки нервів  Подмигивающий було б бажання
Як каже один мій знайоми з "органів": "їбуть тих, хто дає їбати".

А пацієнт має залишитись переконаним, що паніка - це дурня в порівнянні зі смертю чи паралічом, якого не сталось.

« Крайнее редактирование: 22.04.2016, 13:44:46 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #39 : 23.04.2016, 12:29:50 pm »

  Пассажир при покаталках  с элементами пилотажа  сперва обосцался, а потом
пропоносил. После посадки не плакался и вроде в норме, а потом передали  мне что он  под вечер приболел, а через недельку отнесли, а с виду здоровый парень.
 На этих  пассажиров надо права с медкомиссией придумать,  а  то лезут  ...
кайф ищут.

Это уже другой аспект, пассажир сам должен оценивать свое здоровье, причем пилотаж можно по желанию выполнять и прекратить если что) И не надо конечно со старта ему перегрузки лошадиные ломить, нежно и аккуратно. У меня неоднократно кабину обблевывали, но здоровья хватало им ее потом и отмывать, никого, слава богу, до смерти не укатывал))) Или в парке для покататься на каруселях тоже надо медкомиссию проходить?
« Крайнее редактирование: 23.04.2016, 12:31:37 pm от Glider_pilot » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #40 : 23.04.2016, 13:55:50 pm »

 Пассажир,  если жаден к кайфу или  простой балдуй, то плохо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #41 : 23.04.2016, 15:11:36 pm »

Пассажир,  если жаден к кайфу или  простой балдуй, то плохо.

Тогда их надо на АН-2 на химию катать, и как бы не пилотаж и обделаться двадцать раз успеют)))  Сам первый раз справа ножками сучил, правду говорят химики высоты боятся)))
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #42 : 24.04.2016, 01:41:58 am »

Заметил я  одну последовательность. Сперва занимется фитнессом( как им можна параллельно  заниматься если  авиация (полеты ) это Образ жизни), а потом
разьебуется. Достаточное количетво, сперва фотка,  ныпыщенного витаминизированного  и декомплексованного, а потом  нехорошее известие.
 Так пассажиров с приметами ложного (фэйсного) оздоровления  лучше не берите.
Они слабы не только на боеголовку,но и на внутренние органы, а видимость  обманчива.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #43 : 24.04.2016, 12:24:25 pm »

Заметил я  одну последовательность. Сперва занимется фитнессом( как им можна параллельно  заниматься если  авиация (полеты ) это Образ жизни), а потом
разьебуется. Достаточное количетво, сперва фотка,  ныпыщенного витаминизированного  и декомплексованного, а потом  нехорошее известие.
 Так пассажиров с приметами ложного (фэйсного) оздоровления  лучше не берите.
Они слабы не только на боеголовку,но и на внутренние органы, а видимость  обманчива.
котыгорошко, я вот например два раза в неделю бегаю по 10 км и два раза в неделю хожу в спортзал. При этом времени на полёты вполне хватает. С каких это пор авиация и здоровый образ жизни не совместимы?
« Крайнее редактирование: 24.04.2016, 12:48:41 pm от Чапай » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #44 : 24.04.2016, 13:14:17 pm »

Так авиация  это и есть самый что ни на есть здоровый  образ жизни, но у фитнесса
есть кроме малой толики хороших, и плохие стороны, с которыми надо быть осторожным.

 Помню Иванов С. инструктор с Чайки паралельно бодэбилдингист, три года такой
параллели и уволился, но реальная причина так ослаб по здоровью, а с виду мощный чувак.
« Крайнее редактирование: 24.04.2016, 13:19:35 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004