Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 08:54:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обслуживание самолета по EASA PART 145, как это делают у "них"  (Прочитано 16088 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 03.04.2016, 23:48:06 pm »

Ага...становится крепче...От масла и бензина...Ну сказочник...)))
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 04.04.2016, 07:52:59 am »

br5s  Как правило в авиационных ангарах применяют так называемые "наливные полы" .  Одно из требований к авиационным ангарам , полы должны быть антистатическими.

Для выполнения минимализированных требований к полам в старых ангарах, бетон покрывают специальной краской.  По технологии , сначала закрывают поры в бетоне специальным грунтом (он будет являться еще и гидроизоляцией) по верху в 3-4 слоя спец покрытием. Дешевле выходит в несколько раз по сравнению с наливными полами, но все таки имеет такое покрытие свои ограничение.
В ангарах не допустимо асфальтное покрытие, так как при попадании на него ГСМ влияет негативно на материал покрышек колес, кроме того имеет способность испарять разные вредные аэрозоли.( особенно асфальт низкого качества)









« Крайнее редактирование: 04.04.2016, 08:25:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004