Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 21:30:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 90% пилотов.  (Прочитано 6220 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 02.12.2012, 14:06:34 pm »

90% пилотов спят за штурвалом.
Европейская ассоциация летного состава (ЕСА) признала, что 90% пилотов спят за штурвалом из-за большой нагрузки и усталости. "Усталость влияет на способность летчиков быстро реагировать на изменение ситуации, а это чревато авиакатастрофами", - заявил генеральный секретарь ЕСА Филипп фон Шоппеннхтау, пишет РИАН.

На самом деле только половина опрошенных ассоциацией пилотов призналась в том, что спит за штурвалом во время работы, но по мнению экспертов, большинство из тех, кто отверг предположение о нарушении рабочего режима, делают это втайне от начальства.

Ситуация выходит из-под контроля. Дело в том, что Европейское агентство авиационной безопасности выпустило постановление, которое предписывает авиакомпаниям увеличить допустимую продолжительность ночных полетов с 10 до 11 часов. А это приведет к еще большей физической и психологической нагрузке на пилотов и, конечно же, к еще большей усталости. По мнению ЕСА и международных экспертов по безопасности полетов, все это обернется крупными авиакатастрофами и поставит под угрозу жизни не только туристов и экипажей, но и тех людей, которые живут рядом с аэропортами и на территориях, над которыми проходят оживленные маршруты воздушной перевозки.

Отметим, что немецкие пилоты уже заявили: если решение EASA об увеличении продолжительности ночных полетов будет принято, они откажутся выходить на работу по новым правилам. Противостояние летчиков, агентства и руководства авиакомпаний грозит туристам крупными неприятностями в период новогодних каникул.

Несмотря на то, что гражданской авиации во всем мире уже давно не хватает пилотов, авиационные училища не спешат увеличивать набор и выпускать больше летчиков. В России, например, летные училища каждый год выпускают вдвое меньше пилотов, чем уходит на пенсию. Дефицит летчиков стал проклятием и для авиакомпаний, и для пассажиров. Перевозчикам приходится платить летчикам большие деньги и требовать летать больше без перерыва, а пассажирам - платить за билеты втридорога и волноваться, не заснет ли летчик за штурвалом.


* 086.jpg (9.63 Кб, 230x172 - просмотрено 1340 раз.)
Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1573/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 13.02.2016, 10:27:15 am »

Нічого собі! Ніколи не подумав би...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 13.02.2016, 11:09:26 am »

А можно плиз источник сего опуса? А то знакомые 90% пилотов сейчас слегка "удивлятся".
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1573/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 13.02.2016, 12:14:42 pm »

А можно плиз источник сего опуса? А то знакомые 90% пилотов сейчас слегка "удивлятся".
Текст знайшов лише тут: http://travel.obozrevatel.com/tourism/79385-90-pilotov-spyat-za-shturvalom.htm
, а вони посилаються на РБК: http://turist.rbc.ru/article/08/10/2012/261788
- тільки там вже нічого такого немає...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #4 : 13.02.2016, 18:06:37 pm »

Дык вроде уже было даже на этом форуме. Конечно спят пилоты в кабинах - а куда  ж им деваться то? Если вылет в 8 вечера, полночи полет, посадка, потом обратный полет и посадка уже утром - как работать? или дальнобой, когда за десять часов в кабине?
Есть специальные процедуры, рекомендованные не менее чем NASA, и утвержденные высокими властями, как и что в таких случаях делается. 40-45 минут сна разрешается - это как раз один "сонный цикл" нормального человека. Конечно же в горизонтальном полете, в простых условиях. Один спит, один работает. Каждые 20 минут бортпроводники проверяют - как дела, не спите ли? Особо продвинутые самолеты тоже если в кабине какое-то время никакие кнопки не нажимаются, то сначала помигают огоньком, потом звуковой сигнал слабый, потом сильный и даже сами сообщение на землю отправить...
Я, пока молодой и не опытный был, то конечно считал, что спать в кабине - это для слабаков. Сейчас сам, когда обстановка позволяет, то стараюсь отдохнуть, и Коллегам настоятельно предлагаю это делать - к посадке в 6-7 утра нам ясные головы нужны, а не тело в кресле...
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 14.02.2016, 09:09:02 am »

Спят даже при продолжительности полета 5 минут Грустный
Один раз колесиками ударились по пшеничке. Правда больше не спал
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #6 : 14.02.2016, 09:46:22 am »

Счастливые. Я даже при полетах >8 часов не могу спать. Старый наверное уже. Или ответственный Улыбающийся
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #7 : 14.02.2016, 12:43:19 pm »

Это было 25 и второй год на "химии". Но запомнилось навсегда
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: 90% пилотов. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004