Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 09:32:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: REMOVE BEFORE FLIGHT STREAMER BY PLANE SIGHTS (сигнальный маркер)  (Прочитано 11211 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.01.2016, 14:22:14 pm »

Хотел бы коллег познакомить с тем , что мы успели сделать в преддверии уходящего года.
Изучая для себя необходимость покупки стикеров "REMOVE BEFORE FLIGHT" , изучив вопрос , и потратив несколько дней, менее чем за пол цены смогли организовать небольшое производство такой необходимой вещи в нашей авиации

Оригинальный стикер на aircraftspruce



http://www.aircraftspruce.com/categories/pilot_supplies/ps/menus/ps/coversaircraft_plane.html

http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/planesights10.php?clickkey=4499

12.95$ без доставки.







 Ниже на фото наше изделие. Первое фото без света, второе, когда на стикер попадает свет!  Теперь не забудете снять перед полетом заглушки , с трубки ПИТО, или фиксаторы элеронов или руля высоты)    Смеющийся


* фото 1.JPG (115.94 Кб, 640x478 - просмотрено 801 раз.)

* фото 2.JPG (63.99 Кб, 640x478 - просмотрено 990 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.01.2016, 19:19:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 01.01.2016, 15:14:50 pm »

А в целом можно фото изделия?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 01.01.2016, 15:55:30 pm »

пример применения

















« Крайнее редактирование: 01.01.2016, 16:02:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 01.01.2016, 18:03:39 pm »

Впервые вижу, что-бы заглушки одевались на статические разрядники.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 01.01.2016, 18:10:42 pm »

Да, одевают на разрядники, потому как разрядники элементарно сломать.

На своей МОРАВЕ я наблюдал усилительные пластины наклепанные в местах крепления разрядников.
Уже ломали ...
« Крайнее редактирование: 01.01.2016, 19:02:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 01.01.2016, 18:20:09 pm »

Впервые вижу, что-бы заглушки одевались на статические разрядники.

это бизнесджет и болезнь тех кто вокруг "трётся" сломать статик дисчарджер (кто стремянкой, а кто просто спешит))), стоимость от 200 до 500 дол.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 01.01.2016, 18:36:43 pm »

На своей МОРАВЕ я наблюдал усилительные пластины наклепанные в местах крепления разрядников.
Уже ломали значит...
В местах соединения разрядников и обшивки в некоторых случаях возникает жуткая электрокоррозия. Так что скорее всего не ломали а именно коррозия.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.01.2016, 19:01:20 pm »

Михаил, именно ломали! ИМХО!

Я буду в теме МАРАВА рассказывать как мы изготовливали новые разрядники. Мне на стоянке какие то уебаны сломали ТРИ штуки их ....
Прав Уважаемый br5s, что именно ломают праздно тусующие люди вокруг самолета. Исхотя из чего я принял решение изготавливать защитные чехлы, и вешать вот эти уже изготавливаемые нами сигнальные маркеры.
В чем прелесть тех маркеров что мы делаем?, А в том что они не выгорают на солнце , как изготовленные из разного типа обычных матерчатых маркеров. Люверс устанавливаем тоже из нержавеющей стали
« Крайнее редактирование: 01.01.2016, 19:03:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 01.01.2016, 19:14:33 pm »

Я очень хочу , что бы и у нас в Украине прививалась культура эксплуатации самолетов и вертолетов.

И мои примеры , сродни тому , что агитировать мыть руки перед едой )
















« Крайнее редактирование: 01.01.2016, 19:17:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 01.01.2016, 19:27:17 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 02.01.2016, 10:29:43 am »

Я разрядники сделал из стального тросика, их случайно сломать не получиться, они гнутся в разные стороны.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 02.01.2016, 10:33:36 am »

Я разрядники сделал из стального тросика, их случайно сломать не получиться, они гнутся в разные стороны.
Улыбающийся они и работать не будут, так что без разници, что они есть, что их нет Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #12 : 02.01.2016, 10:41:35 am »

Я разрядники сделал из стального тросика, их случайно сломать не получиться, они гнутся в разные стороны.
Улыбающийся они и работать не будут, так что без разници, что они есть, что их нет Улыбающийся
Это почему?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 02.01.2016, 11:10:05 am »

потому, что сами разрядники, вернее их конструкция, не сложная, но изготавливать их нужно правильно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004