Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 13:58:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр очистки масла для двигателей старой генерации  (Прочитано 15672 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 09.12.2015, 20:42:49 pm »

В нашем случае, дополнительный фильтр ставиться в магистраль обратки, из двигателя в маслобак. Так, что на давление он ни как не повлияет.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #16 : 09.12.2015, 20:53:02 pm »

  Ясно, но у кого автомобильный, то актуально.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 09.12.2015, 22:43:33 pm »

Мы Применяем только авиационные фильтрующие элементы. Да именяем мы масло раз в 50 часов нароботки
« Крайнее редактирование: 09.12.2015, 22:45:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 10.12.2015, 16:55:19 pm »

Вот, начитавшись Ваших постов, сегодня на ваял. Магнит выколупал из автомобильных динамиков, приклеил на клее для стекол.  Может не сильно эстетично, но мысль об экономии 200 дол. приятно греет душу.


* 10122015956.jpg (710.34 Кб, 3264x1832 - просмотрено 691 раз.)

* 10122015955.jpg (600.17 Кб, 3264x1832 - просмотрено 727 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.12.2015, 17:00:42 pm от Андрей-пилот » Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #19 : 10.12.2015, 17:14:32 pm »

з автомобільного досвіду. фільтри є повнопроточні (грубої очистки), і тонкої очистки (бейпасні, подача масла через жикльор). якщо ставити повнопроточній фільтр, то бажано ставити фільтром донизу, бо під час заміни фільтра всетаки деяка кількість масла попаде на двигун. друге- після довгої стоянки масло зтече з фільтра, і деякий час двигун післяпуску буде працювати без тиску масла. правда є фільтри, де є клапан, щоб масло не стікало. є з перепускним клапаном. http://catalog.mann-filter.com/EU/rus.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 10.12.2015, 18:40:33 pm »

Андрей-пилот  Улыбающийся О каких 200 долларах ты говоришь?) Фильтрующий элемент из Штатов стоит понятных денег. Его поставляет Майкл.
 Фильтр сразу с встроенным магнитом.


Заказывай расходники у Майкла нашего , а не покупай в трое дороже и за ведомо устаревших конструкций у барыг потороченных!


ПыСы. Что касается наличие такого мощного магнита под капотом ... не понятно как себя поведет еще компас...
« Крайнее редактирование: 10.12.2015, 18:42:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #21 : 10.12.2015, 22:36:12 pm »

Фильтров я уже накупил , а 200 дол. стоят на спрусе те магниты, которые ты показывал на первой странице. Поставлю фильтр с магнитом и посмотрю как себя будет вести компас, хотя я ки-13 практически не пользуюсь.
Записан
Ivan53
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #22 : 26.01.2021, 10:47:54 am »

Купил для таких дел неодимовый магнит 30х10 мм за 3$ и всё норм https://megamag.in.ua/magnit_neodimovyy_3010_siloy_20_kg.html
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004