Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 17:55:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите избавиться от недостроенного самолета  (Прочитано 37130 раз)
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #30 : 09.12.2015, 06:46:39 am »

Цитата: вершок link=topic=13195.msg139549#msg139549 date=14496142
Опять же дерево благодатный материал.
Легко можно усилить и легко облегчить.
[/quote
Полностью согласен...
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #31 : 09.12.2015, 10:29:53 am »

Друзья мои, я один из тех кто построил деревянный самолет и кое какие знания в этой области имею. Клей поверьте уж точно не подведет, но не во всех местах.
На фото видны места "синьки" на одном из лонжеронов. Сучек в близи узла крепления подкоса. И так же на одном из снимков видно как лонжерон совсем не прямослой. Насколько по памяти помню, слой должен продержаться в бруске не менее 30 см, потом можно на выход. Извините, но это только то что уже видно по фото. Ляпов на самом деле еще много, но вижу спорить смысла нету. На вопрос почему сам встрял... На этом кто то может попытаться летать. Полетит и выдержит может, но до определенного времени. Я не злорадствую и уважаю самоделов, потому как сам такой. Но делать нужно грамотно и правильно.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1475/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #32 : 09.12.2015, 10:41:50 am »

Осталось сфоткать испытание спорных конструкций на прочность...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #33 : 09.12.2015, 19:26:26 pm »

Осталось сфоткать испытание спорных конструкций на прочность...
не думаю...что найдутся такие смельчаки....
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1219/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #34 : 09.12.2015, 19:38:13 pm »

Друзья мои, я один из тех кто построил деревянный самолет и кое какие знания в этой области имею. Клей поверьте уж точно не подведет, но не во всех местах.
На фото видны места "синьки" на одном из лонжеронов. Сучек в близи узла крепления подкоса. И так же на одном из снимков видно как лонжерон совсем не прямослой. Насколько по памяти помню, слой должен продержаться в бруске не менее 30 см, потом можно на выход. Извините, но это только то что уже видно по фото. Ляпов на самом деле еще много, но вижу спорить смысла нету. На вопрос почему сам встрял... На этом кто то может попытаться летать. Полетит и выдержит может, но до определенного времени. Я не злорадствую и уважаю самоделов, потому как сам такой. Но делать нужно грамотно и правильно.

  Не нашел я там классического лонжерона... может там скрытый  єкспериментальный?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #35 : 09.12.2015, 23:06:56 pm »

Дык и я о том же. Лонжеронами это назвать трудно. Все же автор не ответил на один вопрос. Это первый самолет? И если это не секрет где находитесь?
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #36 : 09.12.2015, 23:35:58 pm »

Дык и я о том же. Лонжеронами это назвать трудно. Все же автор не ответил на один вопрос. Это первый самолет? И если это не секрет где находитесь?
первый самолет действительно был у меня ...это было в 1992 году и это был Як-52...друзья, я понимаю, что вам скучно и хочется поболтать, но я не за этим сюда пришел...если вы хотите посмотреть, как будут гореть эти крылья, возможно я предоставлю вам такую возможность, но немного позже... 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1475/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #37 : 09.12.2015, 23:43:12 pm »

если вы хотите посмотреть, как будут гореть эти крылья, возможно я предоставлю вам такую возможность, но немного позже...
Ви з глузду з"їхали? Яке ще "гореть"?! Статичні випробування з фотками та відео, а не "гореть"!

Ишь, чего удумал...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #38 : 10.12.2015, 00:54:37 am »

С редуктором "гложут меня смутные сомненья"
С критикой крыла все по делу - но крылья классные!
Так бывает.
Жалко ,что нам не нужны (но спалить не дадим!)
Жалко ,что все остальное не надо (а тут просто класс!)
Жалко Фанеру про...бал (сам дурак)
Так тоже бывает.
Кто хочет свой самолет- находка (с крыльями и с редуктором подскажем)
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #39 : 10.12.2015, 08:33:56 am »

Кто хочет свой самолет- находка (с крыльями и с редуктором подскажем)

Благодарю за помощь....
Записан
glovala
***

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #40 : 10.12.2015, 08:35:42 am »

если вы хотите посмотреть, как будут гореть эти крылья, возможно я предоставлю вам такую возможность, но немного позже...
Ви з глузду з"їхали? Яке ще "гореть"?! Статичні випробування з фотками та відео, а не "гореть"!

Ишь, чего удумал...
Я не знаю кто ты...но мне почему-то кажется, что ты парень гниловатый...если можешь не пиши мне пожалуйста...
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1475/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #41 : 10.12.2015, 08:48:10 am »

Я не знаю кто ты...но мне почему-то кажется, что ты парень гниловатый...если можешь не пиши мне пожалуйста...
Не лише Вам так здається... Непонимающий
Втім, хай буде так, гнилуватый, так гнилуватый. Не буду більше сюди писати, якщо Вам так легше.

Вдало продати!

P.S. В Україні не прийнято "тикати" незнайомим людям. Пора вже до цього звикнути. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 10.12.2015, 09:02:46 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 10.12.2015, 09:39:04 am »

Так сам первый и тыкнул!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #43 : 10.12.2015, 09:59:43 am »

Давайте жить дружно Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 10.12.2015, 10:48:17 am »

Скажу честно, в этом хаосе из словоблудия и демагогии очень сложно жить вообще. Но и забить мне окончательно на форум как то не справедливо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004