Самоделы - единомышленники !

<< < (60/181) > >>

DAMIR:
Цитата: Toris от 07.02.2016, 01:36:00 am

А якщо щось з нуля городити - то двигун Штельцера. :) Але то вже окрема тема, майже як про фізику польоту літаючої тарілки.

Да куди там... Тут би зі звичайним щось згородить. ;)

mechanic:
В качестве «холодного душа», может быть.

Для ДВС термический КПД близкий к теоретическому максимуму – 40% (42-44)
Для хорошего кривошипно-шатунного механизма современного двигателя МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД порядка 70%...
Первый параметр не сможет превысить ни Бог ни Сатана…
Баландин декларировал МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД своего двигателя 96%! – почти как у турбины… откуда цифра? Давайте скромнее – 90%
Сожжем же в цилиндрах 1 литр бензина – на выходе (без учета еще ряда коэффициентов) будем иметь:
Для «обычного» ДВС - 1*0,4*0,7=0,28 единиц работы (мощности)
Для «баландина» - 1*0,4*0,9=0,36 единиц работы (мощности)
Итого, разница аж 8%
для «Ротакса 912» на пике мощности 100 л.с.
для «Баландина 912» на пике мощности 108 л.с.
На крейсерском режиме - ?фиг его знает?
Будет ли «баландин» или другой какой «имярек» по конструкции проще, дешевле, технологичнее…

DAMIR:
Та то вже інша тема- баландіни всілякі...
Я от не розумію, де "пропадає" робота при такій передачі (електричній)?
Ну там, тертя. Ну там, опір провідника. Але ж не 50%.

mechanic:
Электромоторы - это совсем другая история...
Про КПД здесь: http://elektro-blog.ru/dvigateli/42-elektrodvig/63-kpd-elektrodvigatelia
или здесь: http://cable.ru/articles/id-1085.php
коротко и понятно...
Тема применения электродвигателей в авиации обсуждалась на ЕАА (Ру) "Электросамолеты", кажется... и я там был...
но туда, после известного "выступления" админа, я больше не ездец.

DAMIR:
http://www.youtube.com/watch?v=b97PEoscREg&feature=youtu.be

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница