Самоделы - единомышленники !
подвашник:
Вы там Т-4 реставрируете... а єто фотка после взлета без передней стойки и прилета на аєродром Бузовая на первом чемпионате МАП. Я в светлом, Т-4 на заднем плане.
вершок:
"Красава"! 8)
Кроме пилона и идеи у нас все другое.
Нам Т-4 очень понравился.
Просто он был одноместным и из того что было тогда (шасси-картинг,СУ и т.д.)
Идея - супер!
Респект Глебычу (Белоус Олег Глебовичь) 8)
Какой аппарат может без передней стойки взлететь и приземлиться. :o
Даже если пилот будет таким же асом. ;)
Вы бы приехали да рассказали- нам это очень важно! :)
петро нестеров:
Цитата: подвашник от 18.01.2016, 14:05:50 pm
Вы там Т-4 реставрируете... а єто фотка после взлета без передней стойки и прилета на аєродром Бузовая на первом чемпионате МАП. Я в светлом, Т-4 на заднем плане.
с кувалдой в носу или без ?
подвашник:
Если по той предпосылке ... так весь розыгрыш третьего упражнения, для зачета соревнований , был предпосылкой по метеоусловиям.
Кромка 100м, сплошная фронтальная облачность, дождь и ветер с порывами.
Но все пилоты сделали шаг вперед, когда решался вопрос, а ведь через чеетыре дня в Крыму чемпионаты.
,
Вобщем так. Возвращаясь назад после отметки на ППМ появился резкий звук ,а это значит
что отваливается, для выставки не для полетов , глушитель ... одно хорошо ,он у меня был подвязан тросом страховкой, рекомендую.
но так ка солидный треск, увидев площадку, пошел на вынужденную и это все в дождь ветер, короче СМУ.
Мокрые тормозные колодки только на передней стойке и мокрая трава удлинила длину дистанции что привело к наезду на вспаханный чернозем.
Ось передней стойки 25 на 2 лопнула.
Глушитель перегретый на развороте облило дождем покоробило сварка треснула и зазвучала.
Сел я правильно т.к. страхующий трос глушителя оказался перетертым.
Осмотревшись увидел аборигена, с авто, сажавшего редиску от акадэмии и сам он доктор бионаук.
На просьбу отвезти меня на аэродром он посмотрев сказал, что я на скользком носе и сам полечу. В пародоксальных ситуациях, плюс стресс, извилины не всегда способны на новизну,. а тот интеллектуал,...
я вам говорю и гарантирую , поставил меня на место . До полосы было всего то 5 км.
И тут я задумался как это провернуть.
Стартовые углы крыла даже при полностью отдатом штурвале около нуля.
На площадке нашел бугорок, на пол метра, и направил в стартовой позиции нос на него кроме того придумал как себя вести у куда смотреть...
А смотреть пришлось на взлете, как неумелому велосипедисту под себя, на передок, и только он приподнялся то мгновенно на себя....
кивок был кошмарным и со срывом , но выровнял и прилетел к знакам на посадке , в момент выравнивания добавил обороты, и скинул, но нос приподнялся и плавненько опустился.
Стойку отремонтировал и через четыре дня летал в Крыму на соревнованиях.
Из вылетевших в тот день, крайний вернулся только поздно вечером, блуданул, а до того версий о том как я поломал стойку было столько, столько у людей фантазии.
подвашник:
Цитата: петро нестеров от 18.01.2016, 21:06:57 pm
Цитата: подвашник от 18.01.2016, 14:05:50 pm
Вы там Т-4 реставрируете... а єто фотка после взлета без передней стойки и прилета на аєродром Бузовая на первом чемпионате МАП. Я в светлом, Т-4 на заднем плане.
с кувалдой в носу или без ?
Балансировочный кувалдометр мне вручила Наташка Лаврова, уже в Крыму, и кулак показала, мол смотри не сгуби.
Там было покруче..... из за проблемы с РТИ , в то время везде, топливо от бака к карбюратору через силиконовую трубочку..которая менялась перед каждым вылетом т.к. за по часа разкисала.... Суханов командированный от КИИГА как наблюдатель, свихнулся увидев это. Но представитель команды, земляк моей мамаши, испытатель с АН, уговорил техком ... веря в правое дело.
Навигация