Самоделы - единомышленники !

<< < (49/181) > >>

подвашник:
Вы там  Т-4 реставрируете... а єто фотка после взлета без передней стойки и прилета на аєродром Бузовая на первом чемпионате МАП. Я  в светлом, Т-4 на заднем плане.

вершок:
"Красава"! 8)
Кроме пилона и идеи у нас все другое.
Нам Т-4 очень понравился.
Просто он был одноместным и из того что было тогда (шасси-картинг,СУ и т.д.)
Идея - супер!
Респект Глебычу (Белоус Олег Глебовичь) 8)
 Какой аппарат может без передней стойки взлететь и приземлиться. :o
Даже если пилот будет таким же асом.  ;)
Вы бы приехали да рассказали- нам это очень важно! :)

петро нестеров:
Цитата: подвашник от 18.01.2016, 14:05:50 pm

Вы там  Т-4 реставрируете... а єто фотка после взлета без передней стойки и прилета на аєродром Бузовая на первом чемпионате МАП. Я  в светлом, Т-4 на заднем плане.

с кувалдой в носу или без ?

подвашник:
   Если по той  предпосылке ... так весь розыгрыш третьего упражнения,  для зачета соревнований , был предпосылкой  по метеоусловиям.
Кромка 100м, сплошная  фронтальная облачность, дождь и ветер с порывами.
Но все пилоты сделали шаг вперед, когда решался вопрос, а ведь через чеетыре  дня  в Крыму чемпионаты.

,
  Вобщем так. Возвращаясь назад после отметки на ППМ появился резкий звук ,а  это  значит
 что отваливается,  для выставки  не для полетов ,  глушитель ... одно хорошо ,он у меня был подвязан  тросом страховкой, рекомендую.
но так ка солидный треск,  увидев площадку, пошел на вынужденную и это все в дождь ветер, короче СМУ.
  Мокрые  тормозные колодки только на  передней стойке и мокрая трава   удлинила  длину дистанции что привело к наезду на  вспаханный чернозем.
  Ось  передней стойки 25 на 2  лопнула.
Глушитель перегретый на развороте облило дождем   покоробило  сварка  треснула и  зазвучала.
 
 Сел я правильно т.к. страхующий  трос глушителя оказался  перетертым.
 Осмотревшись увидел аборигена, с  авто, сажавшего  редиску от акадэмии и сам он  доктор  бионаук.
 На просьбу  отвезти меня  на аэродром он посмотрев сказал, что я на скользком носе и сам  полечу.  В пародоксальных ситуациях, плюс стресс, извилины не всегда способны на новизну,. а  тот  интеллектуал,...
 я вам  говорю и гарантирую , поставил меня на место . До полосы  было всего то 5 км.

  И тут  я задумался как  это провернуть.
 Стартовые углы  крыла  даже при полностью отдатом штурвале   около нуля.
  На площадке нашел бугорок,  на пол метра,  и направил  в стартовой позиции нос на него  кроме  того  придумал как себя вести у куда смотреть...
 А  смотреть пришлось на взлете,  как  неумелому  велосипедисту под  себя, на передок,  и только он приподнялся  то мгновенно на себя....
 кивок  был кошмарным и со срывом ,  но выровнял  и прилетел к  знакам  на посадке , в момент выравнивания  добавил  обороты, и скинул, но нос приподнялся и плавненько опустился.
 Стойку отремонтировал и через четыре дня  летал в Крыму на  соревнованиях.

 Из вылетевших в тот  день, крайний вернулся только поздно вечером, блуданул, а  до того версий  о том как я поломал стойку  было столько, столько у людей  фантазии.
 

подвашник:
Цитата: петро нестеров от 18.01.2016, 21:06:57 pm

Цитата: подвашник от 18.01.2016, 14:05:50 pm

Вы там  Т-4 реставрируете... а єто фотка после взлета без передней стойки и прилета на аєродром Бузовая на первом чемпионате МАП. Я  в светлом, Т-4 на заднем плане.

с кувалдой в носу или без ?


 Балансировочный  кувалдометр мне вручила Наташка Лаврова,  уже в Крыму, и кулак показала,  мол смотри не сгуби.

 Там было покруче..... из за проблемы с РТИ ,  в то время везде, топливо от бака к карбюратору через силиконовую трубочку..которая  менялась  перед каждым вылетом т.к.  за по часа разкисала.... Суханов  командированный от КИИГА как наблюдатель,  свихнулся увидев  это. Но представитель команды, земляк моей мамаши,  испытатель  с  АН, уговорил техком ... веря в правое  дело.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница