Восстановление герметичности алюминиевого топливного бака

<< < (2/7) > >>

Андрей-пилот:
Я бы, взял и заварил днище листом немного толще.

Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 24.11.2015, 17:07:21 pm

Я бы, взял и заварил днище листом немного толще.

Ну да. Я бы тоже, если бы не опасался за результат. А есть опыт сварки о,8мм старого алюминия? Я бы хотел контактик на будущее.

Андрей-пилот:
Тут я согласен, 0,8 старый алюминий варить трудно, а иногда и не возможно.
Что-то провтыкал про толщину стенок.
На своей Вильге, в процессе ремонта, нашел похожее место в маслобаке. Заварил сам. Лучше чем сам для себя, тебе ни кто не сделает. Правда там толщина 1,0-1,5мм на глаз.

Геннадий Хазан:
Продолжу тему восстановления герметичности топливных баков и покажу работу над дополнительным топливным баком самолета МОЛАВА Л-200.
Работы проводились специальным высоко молекулярными материалами, производства GB.
Превосходная адгезия с подложкой и тепловым линейным расширением основного материала бака


* - на верхних снимках бурые места со вспенной краской - это как раз места утечки топлива через трещины в металле

Toris:
Шикарна тема про захист інвестицій! +1

Хімія виключно буржуйська? А якийсь національний продукт існує для герметизації?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница