ВАА "АОПА-Украина" инициировала "круглый стол" в ДАСУ
Morgan:
Вы правы. Это один из документов о проведении ТО. В последней колонке показан не просто остаток ресурса или его отсутствие. В данном случае двигатель Континентал наработал без ремонта 41 год(29+12) и 3009 часов(1800+1209), а винт 8 лет(6+2). А главное - ВС получило ЛГ датированную следующим днем. Заметьте, не через месяц или пол года. Это характеризует отношение немецких авиа властей к своим частным пилотам, к процедуре эксплуатации их ВС.
Геннадий Хазан:
Это характеризует прежде всего наличие в Германии АП касаемых подобной процедуры.
См. немецкую процедуру здесь:
http://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/DE/T/T5/Instandhaltungsprogramme/TBO_PP.html
Morgan:
Это характеризует прежде всего наличие в Германии здравомыслящих людей, которые приняли такие АП касаемых подобной процедуры.
Геннадий Хазан:
У нас в ДАСУ долгое время " здравомыслящие" чиновники ставили в позу всю приватную авиацию Украины.
А в это время мы не сидели сложа руки. Противодействовали как могли.
Теперь эти чиновники "курят бамбук". Но то что они сделали , нам не один год вырубать и выпиливать ...
Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги!
Хочу поставить Вас в известность о том, что ДАСУ пошла на встречу пожеланиям ВАА " АОПА-Украина" не только в инициировании проведения "круглого стола" , но и в в реально принятых ЗНАКОВЫХ решениях для нашей авиации АОН, отображенных в официальном ПРОТОКОЛЕ появившемся в результате этого мероприятия.
Это реально большое достижение для всей украинской АОН, которое появилось в результате огромной работы ghjdtltyyjq ВАА " АОПА-Украина" и Управления летной годности ДАСУ.
Таки в ДАСУ ощущаются в полной мере результаты его первичной реорганизации, и принятия концепции: " правила должны быть прозрачны, и для всех одни!" (с) Именно с этой фразы начал свое выступление директор департамента летной годности г. Бильчук А.В.
Ниже публикую ПРОТОКОЛ "круглого стола" с принятыми на нем решениями:
Навигация