Побудова Ponimax

<< < (36/74) > >>

подвашник:
  Есть такое понятие как живучесть системы. На  Ил-18  который проектировался как  членолет в тягах стояли троса  и еще множество наворотов,  как  стал простым пассажиром,  не убрали навороты , может потому что  без бустеров  летали.
  Так мы  любители авиаторы подороже ,тех,  что  использовали членолет.
 На Аллаха надейся, а верблюда привязуй  и Вера меньше нагружается которая  должна  быть направлена на выполнение  задания, а не думу  о технике.
 Спать спокойней когда   входная  дверь на внутреннем запоре  и ни кто  из посторонних не войдет.

  Кстати на  дэльтах  такого типа страхующие  элементы распространены.

  Если по возможности сделать все  надежней  и добротней с высокой степенью  живучести то самолет уже не  идол, коих  хватает  после  долбанного авиапрома,
 а пилот  не не самоуверенный и  фанатичный  долбень.


 Не следует идеализировать   то что там  склепали на Западе  и если последовать
примеру  какой  либо конструкции  так святая   обязанность  улучшить.
  А на Западе... те  же  люди , те  же крысы,  только  грешки  может по другому.

yurcha11:
Крепление подкосов к фюзеляжу

подвашник:
Подкосов крыла?!

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 23.07.2016, 22:29:23 pm

Подкосов крыла?!


Если так.... я полагал это должна быть точечная заделка- болт/гайка.
Разрушение хотя бы одной заклепки повлечет за собой такое складывание, что пикнуть не успеешь кувыркаясь

подвашник:
В середину трубки стержень  ст45.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница