Побудова Ponimax
подвашник:
Есть такое понятие как живучесть системы. На Ил-18 который проектировался как членолет в тягах стояли троса и еще множество наворотов, как стал простым пассажиром, не убрали навороты , может потому что без бустеров летали.
Так мы любители авиаторы подороже ,тех, что использовали членолет.
На Аллаха надейся, а верблюда привязуй и Вера меньше нагружается которая должна быть направлена на выполнение задания, а не думу о технике.
Спать спокойней когда входная дверь на внутреннем запоре и ни кто из посторонних не войдет.
Кстати на дэльтах такого типа страхующие элементы распространены.
Если по возможности сделать все надежней и добротней с высокой степенью живучести то самолет уже не идол, коих хватает после долбанного авиапрома,
а пилот не не самоуверенный и фанатичный долбень.
Не следует идеализировать то что там склепали на Западе и если последовать
примеру какой либо конструкции так святая обязанность улучшить.
А на Западе... те же люди , те же крысы, только грешки может по другому.
yurcha11:
Крепление подкосов к фюзеляжу
подвашник:
Подкосов крыла?!
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 23.07.2016, 22:29:23 pm
Подкосов крыла?!
Если так.... я полагал это должна быть точечная заделка- болт/гайка.
Разрушение хотя бы одной заклепки повлечет за собой такое складывание, что пикнуть не успеешь кувыркаясь
подвашник:
В середину трубки стержень ст45.
Навигация