Побудова Ponimax
подвашник:
Дякую.
kozak77:
Цитата: подвашник от 08.07.2016, 03:59:44 am
На верхнем фото видно, что ушко раскоса установлено на трубчатые заклепки с вкладышами из древесины?
Если так, то ушко при работе раскоса на растяжение кроме нагрузки на изгиб заклепеки внутри , еще и передает и усилия на срез, т.е сложнонагруженно.
Древесина при намокании разбухает и меняет геометрию трубы, дэльтики заметили и еще до восьмидесятых отказались.
По модулю и по сечениям соединение не равнопрочно . Лучше вместо трубчатых поставить хотя бы один болт.
А так то вообще то молодцы.
Ці два розкоси відсутні у кресленнях. Я збільшив довжину хвостової частини фюзеляжу, через це збільшилася відстань між точками кріплення розкосів. Щоб збільшити жорсткість фюзеляжу на цій ділянці, встановив два додаткові розкоси, що відображені на фотографіях. Навантаження на них, я думаю, не надто великі, тож трубчасті заклепки нормально сприймуть і згин, і зріз.
Згідний - дерев'яні вставки у дюралевій трубі не є оптимальним рішенням. Та якщо захистити дерево від намокання, ніяких негативних наслідків не буде.
Кіль матиме збільшену площу за рахунок форкіля, який у передній своїй частині кріпитиметься до верхніх вузлів розкосів.
подвашник:
В продольных трубах хвостовой фермы должен быть трос.
При незначительной аварийной поломке , неисправность не будет развиваться дальше и это добавляет добротность конструкции, которая предопределяет -
не развитие аварийной- ситуации при поломке или отказе.
kozak77:
Цитата: sasaxolop от 08.07.2016, 16:02:45 pm
Наконец сделал высотомер вариометр термометр - пришлось выучить азы программирования микроконтроллеров .Спалил 1 Мк - Так и за вставки с древесины - пока не разбухнут не поймешь
От якби цьому приладу поставити ще один датчик на динамічний тиск, перепрограмувати, щоб вимірював швидкість!
петро нестеров:
Цитата: подвашник от 08.07.2016, 21:30:41 pm
В продольных трубах хвостовой фермы должен быть трос.
При незначительной аварийной поломке , неисправность не будет развиваться дальше и это добавляет добротность конструкции, которая предопределяет -
не развитие аварийной- ситуации при поломке или отказе.
- чтобы обломки лежали "кучкой"
на защите дипломного проекта у студентки спросили - зачем на самолете ставиться метализация, - чтобы при разрушении обломки не распадались :)
Навигация