Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
flyplane:
Было удаление 30nm, 90 градусов на VOR (азимут), радиал VOR 270 градусов.
Терминальный, KHR VOR/DME.
Спасибо, информацию принял.)
pavlo:
Цитата: flyplane от 09.01.2018, 12:55:28 pm
Было удаление 30nm, 90 градусов на VOR (азимут), радиал VOR 270 градусов.
Терминальный, KHR VOR/DME.
H24 116.5 MHZ KHR
Kharkiv VOR/DME
Intermediate Point
for FRA DNIPRO
Согласно АИПу Украины, этот ВОР значится как трассовый (en-route). Даже, если учесть, что истинная высота была около 1200футов, Вы все равно должны были захватить сигнал на этом удалении. Это неправильно, нужно сообщить инфу в Харьковский Брифинг, они дальше передадут куда нужно.
pavlo:
Сам себя и поправляю :o. Не нужно ничего никому сообщать.
Посмотрел подложку (рельеф -181м) , на этом радиале и удалении у Вас истинная высота была порядка
1400ф -595ф(181м) = 805футов, и Вы, получается (согласно схемы распространения сигнала трассового ВОРа) вышли из зоны его действия. Все в порядке, так и должно быть. Фух... ;)
flyplane:
Цитата: pavlo от 09.01.2018, 18:28:14 pm
Сам себя и поправляю :o. Не нужно ничего никому сообщать.
Посмотрел подложку (рельеф -181м) , на этом радиале и удалении у Вас истинная высота была порядка
1400ф -595ф(181м) = 805футов, и Вы, получается (согласно схемы распространения сигнала трассового ВОРа) вышли из зоны его действия. Все в порядке, так и должно быть. Фух... ;)
Спасибо Вам за такую информацию.
flyplane:
Полет выходного дня.
Погода порадовала.
Навигация