Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW
			flyplane:
			Было удаление 30nm, 90 градусов на VOR (азимут), радиал VOR 270 градусов. 
Терминальный, KHR VOR/DME.
Спасибо, информацию принял.)
		
			pavlo:
			Цитата: flyplane от 09.01.2018, 12:55:28 pm
Было удаление 30nm, 90 градусов на VOR (азимут), радиал VOR 270 градусов. 
Терминальный, KHR VOR/DME.
H24 116.5 MHZ KHR
Kharkiv VOR/DME
Intermediate Point  
for FRA DNIPRO
Согласно АИПу Украины, этот ВОР значится как трассовый (en-route). Даже, если учесть, что истинная высота была около 1200футов, Вы все равно должны были захватить сигнал на этом удалении.  Это неправильно, нужно  сообщить  инфу в Харьковский Брифинг, они дальше передадут куда нужно.
		
			pavlo:
			Сам себя и поправляю  :o. Не нужно ничего никому сообщать. 
Посмотрел подложку (рельеф -181м) , на этом радиале и удалении у Вас истинная высота была порядка 
                1400ф -595ф(181м) = 805футов, и Вы, получается (согласно схемы распространения сигнала трассового ВОРа)  вышли из зоны его действия.                Все в порядке, так и должно быть. Фух... ;)
		
			flyplane:
			Цитата: pavlo от 09.01.2018, 18:28:14 pm
Сам себя и поправляю  :o. Не нужно ничего никому сообщать. 
Посмотрел подложку (рельеф -181м) , на этом радиале и удалении у Вас истинная высота была порядка 
                1400ф -595ф(181м) = 805футов, и Вы, получается (согласно схемы распространения сигнала трассового ВОРа)  вышли из зоны его действия.                Все в порядке, так и должно быть. Фух... ;)
Спасибо Вам за такую информацию. 
		
			flyplane:
			Полет выходного дня. 
Погода порадовала.
		
Навигация