Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW

<< < (78/109) > >>

flyplane:
Было удаление 30nm, 90 градусов на VOR (азимут), радиал VOR 270 градусов.
Терминальный, KHR VOR/DME.

Спасибо, информацию принял.)

pavlo:
Цитата: flyplane от 09.01.2018, 12:55:28 pm

Было удаление 30nm, 90 градусов на VOR (азимут), радиал VOR 270 градусов.
Терминальный, KHR VOR/DME.





H24 116.5 MHZ KHR
Kharkiv VOR/DME
Intermediate Point 
for FRA DNIPRO

Согласно АИПу Украины, этот ВОР значится как трассовый (en-route). Даже, если учесть, что истинная высота была около 1200футов, Вы все равно должны были захватить сигнал на этом удалении.  Это неправильно, нужно  сообщить  инфу в Харьковский Брифинг, они дальше передадут куда нужно.

pavlo:
Сам себя и поправляю  :o. Не нужно ничего никому сообщать.

Посмотрел подложку (рельеф -181м) , на этом радиале и удалении у Вас истинная высота была порядка
                1400ф -595ф(181м) = 805футов, и Вы, получается (согласно схемы распространения сигнала трассового ВОРа)  вышли из зоны его действия.                Все в порядке, так и должно быть. Фух... ;)

flyplane:
Цитата: pavlo от 09.01.2018, 18:28:14 pm

Сам себя и поправляю  :o. Не нужно ничего никому сообщать.

Посмотрел подложку (рельеф -181м) , на этом радиале и удалении у Вас истинная высота была порядка
                1400ф -595ф(181м) = 805футов, и Вы, получается (согласно схемы распространения сигнала трассового ВОРа)  вышли из зоны его действия.                Все в порядке, так и должно быть. Фух... ;)




Спасибо Вам за такую информацию.

flyplane:
Полет выходного дня.
Погода порадовала.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница