Язык общения пилотов и диспетчеров. Как учить авиационный английский

<< < (2/2)

flyplane:
Эта тема "авиационный английский" стала важная для меня последнее время.
В Харькове организовали группу для получения свидетельства "начальный уровень для МВЛ".
Занимаемся с преподавателями. Всего 250 часов.
Прошли больше половины.
Что ценного?
1. Вначале этой темы есть картинки. Это рисовал пилот, или штурман, который будет сдавать экзамен на допуск к международным полетам. Зачем он рисовал? Когда рисуешь, запоминается лучше.) Т.е. до этих курсов я практически не писал ручкой. Сейчас пишу, рисую. Купил и ручки и карандаши и маркеры.
2. По каким книгам заниматься? 2008 Robertson Air speark.
До этих курсов я думал, что английский язык учиться по учебникам, в которых нет нормальных упражнений. Оно так и есть, я не нашел, во всяком случае. Но, авиационный так учить нельзя.
Поэтому здесь появилась очень интересная женщина Фиона Робертсон. Она француженка. Но, она создала учебник, который учит и услышать, и записать, и говорить. Учебник не идеален, но для того, кому нужно в короткие сроки научиться, это идеальный вариант.
3. Какой еще учебник можно пройти, который рекомендован в авиации? Flight path. Его лучше читать с книгой для преподавателя, т.к. основные термины там.

Что я еще использую в качестве инструмента для выполнения домашних заданий и повышения уровня?
1. Все тексты и слова изучаю в http://lingualeo.com/
2. Немного начал летать в VATSIM. http://vacc-ua.org/

Doc 4444 и 9432, а также N 486 - обязательные к изучению.

Что касается других учебников, как например
Macmillan Aviation English
Macmillan Check your aviation english
Oxford English for Aviation
- они лишними не будут. Но, это уже, если есть время.)

Toris:
Як на мене, такий коміксний спосіб - шедевр. :)
+1 ТС і +1 flyplane.

Ще б десь знайти такі комікси для загального навчання...

flyplane:
Фиона Робертсон предлагает в своем учебнике повторять и делать.
Т.е. это "повторять и делать" является основой всех знаний.)

Летные курсы являются еще одним и еще лучшим подтверждением того, что часы и активность полетов, а не наблюдение за полетами является основой получения летных навыков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница