Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:28:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осужден пилот мотодельтаплана  (Прочитано 18212 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #15 : 07.08.2015, 10:54:32 am »

Как юрист могу посоветовать только одно,ищите  толкового адвоката - специалиста по авиационным транспортным преступлениям.
Судя по результатам,неплохой адвокат у КВСа АН-24 разбившегося  рейса Одесса-Донецк...

На этом  форуме  никто и ничего не скажет- это форум авиаторов  а не юристов, на сегодняшний день у Александра  юридическая проблема, поэтому ищите юриста, если он толковый он сам подскажет что ему нужно выяснить по специфическим авиационным вопросам.
Чем мог...


Да. Там адвокат не плохой. Начала доказывать, что командир. не умеющий заходить на посадку, убил 5 людей через не кондиционное топливо.Которое он (командир) и не проверял перед вылетом, и не получал доклада от борт инженера о топливе.
 
Когда приезжали следователи и проверяли документацию по обучению этого командира к нам на тренажёр, приказали по расшифровке данных смоделировать заход на посадку так, как было в данной катастрофе. Потом эта адвокат сказала, что инструктор, который выполнял моделирование на тренажёре подписал приговор фигуранту процесса.А вед инструктор вел самолёт  в точности по расшифровке данных, как было на самом деле.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #16 : 07.08.2015, 10:58:03 am »

Тут или не достаточно информации (кто готовил к прыжку, кто укладывал и т.д., но в любом случае первый раз я тоже прыгал с принудительным раскрытием и месяц тренировок, хотя в последнее время часто специалисты высказываются, что систем достаточно позволяющих в короткие сроки выпускать без принудительного раскрытия ) или просто речь идёт о смягчающих  обстоятельствах, которые видимо суд не принял в полной мере.
Записан
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #17 : 07.08.2015, 18:33:12 pm »

Серго.

Да. Там адвокат не плохой. Начала доказывать, что командир. не умеющий заходить на посадку, убил 5 людей через не кондиционное топливо.Которое он (командир) и не проверял перед вылетом, и не получал доклада от борт инженера о топливе.
 
Когда приезжали следователи и проверяли документацию по обучению этого командира к нам на тренажёр, приказали по расшифровке данных смоделировать заход на посадку так, как было в данной катастрофе. Потом эта адвокат сказала, что инструктор, который выполнял моделирование на тренажёре подписал приговор фигуранту процесса.А вед инструктор вел самолёт  в точности по расшифровке данных, как было на самом деле.


 В своё время Гераклит сказал:  "нельзя дважды войти в одну реку".
Также  и тренажёр никогда полностью не воссоздаст ту обстановку которая  была на момент аварии.

Как адвокат строил  линию защиты в том процессе я не знаю и с материалами дела я не знаком .
Я просто дал  совет сославшись на пример.
Серго, если Вы так информированы сообщите каков приговор КВСа того злополучного рейса.
« Крайнее редактирование: 07.08.2015, 18:45:09 pm от VS » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #18 : 07.08.2015, 19:40:45 pm »

С приговором не знаком. Просто не интересовался.
С материалами расследования знакомился.Все, естественно, не однозначно.Но, многое не в ползу командира.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #19 : 07.08.2015, 20:14:41 pm »

хотелось бы услышать мнение дельталетчиков, которые осуществляют выброску с МДП
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #20 : 07.08.2015, 22:32:17 pm »

хотелось бы услышать мнение дельталетчиков, которые осуществляют выброску с МДП

Что именно Вы хотите услышать?
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #21 : 07.08.2015, 22:49:14 pm »

Коллеги, зайдите на сайт court-gov-ua там есть реестр судебных решений вбиваем в поиск "мотодельтаплан" и это дело выдаст в числе первых... Мне тоже было непонятно как к пилоту МДП может быть применена "служебная халатность" - но оказалось что пилот еще и руководитель клуба (или один из), ресурсы у техники просрочены и т.п.
 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #22 : 07.08.2015, 23:12:41 pm »

http://gl.su.court.gov.ua/sud1804/novini/192013/
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #23 : 07.08.2015, 23:15:14 pm »

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/47580835
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #24 : 07.08.2015, 23:54:06 pm »

Справедливости ради, судья очень грамотно проанализировала материалы дела, но... "... взяття під варту в залі суду..." до апелляции, явный перебор, и четыре года - перебор (ИМХО конечно)!
Да, девушку жалко, но... ее уже не вернешь, а ломать жизнь нормальному человеку - не вижу смысла, ну и пилотская солидарность, конечно.
Мое виденье ситуации - три года условно и выплаты семье погибшей
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #25 : 08.08.2015, 00:08:12 am »

 І.О.Тимощенко








   Это  нашей обороны меры, это наши офицеры
   постарались для ребят, что сигнуть с Д-6 хотят
   все сломали и списали на металл переиграли
   и пропили и прожрали
   хрен им в  попу  от ребят
   и судью покрыть  хотят...


* 722353.jpg (19.38 Кб, 640x480 - просмотрено 566 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.08.2015, 01:42:05 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #26 : 08.08.2015, 17:24:16 pm »

Ознакомился с приговором http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/47580835, однозначно надо писать апелляцию, суд вначале приговора  указывает что подсудимый - " голова ради Глухівського громадського дельтапланерного клубу «Авіакомпанія» був уповноважений на виконання організаційно-розпорядчих функцій".
А в дальнейшем называет его же уже директором ,  это при том, что  это разные понятия.
Не вдаваясь в глубокий анализ, только с приговора видно, что служебная деятельность здесь притянута за уши.
По моему мнению  прокуратура никак не могла правильно квалифицировать действия , поэтому и направила сначала дело по Ст 281. УК Украины  Порушення правил повітряних польотів, потом суд направляет дело на ДОСледование , прокуроры ломают голову, искали как квалифицировать , решили раз он председатель , значит надо квалифицировать как "службова недбалість", наверное как это нередко бывает сначала пошли к судье спросили что делать, а потом сделали как сказали в суде.
Такое часто бывает. Потом судье просто некуда деваться, ведь он сам сказал так сделать, теперь только обвинительный приговор ...

Для написания качественной апелляции надо знакомиться с материалами дела, а это может сделать только адвокат или осужденный.
Апеляцию подавать однозначно, причем до 11 августа , подсудимый может подать через 15 дней с момента ознакомления с приговором.   
 Наверное немного на эмоциях, извините если что...
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #27 : 09.08.2015, 16:31:19 pm »

апеляцию уже написали,сейчас пока требуют от суда первой инстанции изменить меру пресечения,т.к. апеляция может затянуться до полугода(на это было и рассчитано).
ваш ход мыслей по ходу дела 100% совпадает с действительностью
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004