Літаки Антонова.
a_teh:
Согласно маркетинговому плану ГП "Антонов", который ему определил госконцерн "Укроборонпром", предприятие должно за пять лет выпустить не менее 70 самолетов. "Антонов" сделает акцент на производстве самолета Ан-132 и продвижении нового продукта — транспортного Ан-178.
"Антонову" нужно будет найти новый орган сертификации техники.
"Все самолеты "Ан", разработанные после 1991 года, сертифицировались по нормам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который находится в Москве. Сертификаты АР (Авиационный регистратор) МАК имеют модификации самолетов Ан-140 и Ан-74, а также семейство Ан-148/158. Самолет Ан-178 появился после разрыва кооперационных связей с РФ, и сертификат Авиационного регистра МАК ему вряд ли выдадут", - говорится в материале.
Кроме того, Украина не имеет собственной научно-технической базы для признания и подтверждения летной годности новых самолетов, поэтому свой сертификат "Антонов" может выдать только на доработки техники, которые не вносят существенных изменений в конструкцию самолета. Для подтверждения же безопасности эксплуатации нового самолета необходимо будет получать сертификат за рубежом, например, в ЕС.
a_teh:
Цитата: Variant от 07.09.2017, 19:07:40 pm
Вчера вечером в Киеве наблюдал вроде Ан-178 , который несколько раз заходил со стороны города. При этом движок имелся только под правой консолью. Кто в курсе - могло быть такое ?
https://www.youtube.com/watch?v=20ysr080y4E
Mike:
Цитата: a_teh от 01.09.2017, 19:25:51 pm
Ан-2-100 пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2
Не пришел, и никогда не прийдет.
Designer:
Цитата: Mike от 08.09.2017, 17:20:25 pm
Цитата: a_teh от 01.09.2017, 19:25:51 pm
Ан-2-100 пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2
Не пришел, и никогда не прийдет.
Це точно. Це "творіння" Ан-2-100 годиться тільки для згадування на лекціях в ХАІ, як "конструкторо-ідіото"
megav1k:
Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.
Навигация