Літаки Антонова.

<< < (123/167) > >>

командор:
Цитата: jet от 04.01.2017, 13:29:44 pm

а кто то помнит как Руслан на скольжение испытывали и чем это закончилось ? И в чем была причина !


И в чем была причина?

shift:
Цитата: preacher от 04.01.2017, 16:52:36 pm

Пілотажні - 1.
Туристи - 2.
Винищувачи - 3.
Транспортні - 4.
Пасажирські - 5.

Посмеялся. Сам придумал эту чепуху?
К твоему сведению, и пассажирские и транспортные (грузовые) самолеты относятся
к одной категории - транспортные самолеты.
 Классификация идет только по размерности:
1. Легкие самолеты:
1.1 самолеты взлетным весом до 5700 кг и числом пассажиров не более 9 ( без учета пилотов),
без требования по количеству двигателей (т.е. обычно однодвигательные)
1.2  самолеты взлетным весом до 8600 кг и числом пассажиров не более 19 ( без учета пилотов), двухдвигательные
2. Транспортные самолеты ( взлетный вес более 8600 кг, число пассажиров более 19)
Требования к самолетам категории 1 определяются авиационными правилами АП-23,
к  категории 2 -  АП-25.
Если говорить о прочности, то АП-25 требуют обеспечения прочности для  нормальной эксплуатационной перегрузки ny=2.5. Также конструкция должна выдерживать предельные кратковременные перегрузки с коэфициентом 1.5 ( запас прочности )

preacher:
Цитата: shift от 04.01.2017, 21:42:10 pm

Посмеялся. Сам придумал эту чепуху?

Що клас міцьності гугля не перекладає?
-
Як там воно в Луганську? На Придністров'я та Абхазію вже починає бути схоже?
Люті бандерівці по ночах сняться?

OlegF:
Цитата: петро нестеров от 30.12.2016, 20:08:05 pm

к сожалению всё написанное shift имеет место быть, как не прискорбно, но авиационное производство в Украине стремительно угасает

Подтверждаю не из "медийной информации" - Серийного производства самолетов в Украине уже не будет. shift изложил все правильно А специально для "українця" Серго - погугліть інформацію про єдине в Україні серійне підприємство Харківський авіазавод - від ньго зосталися ріжки та ніжки Єдиний котракт на Єдиний літак підприємство не в змозі виконати уже впродовж 3-х років, масові звільнення робітників, 2-х річна заборгованність по заробітній платі, відсутність будь яких коштів та повне ігнорування Кабміну Укроборонпрому та місцевої влади Ось не медійний стан авіабудівної галузі в Україні

OlegF:
а про то как собрали Ан-132 в Киеве- для испытаний нового типа нужно как минимум 2 первых самолета, такова специфика... А спромоглися собрать только 1 .. поскребли по сусекам как говорится. Про импортозамещение отрапортовали- нини российского на нем. А интересно- дюралевые обшивки, профили и штамповки, титановый крепеж и банальные заклепки откуда взяли? а шасси например на ан-178? их в Украине не производят и пока не планируют. А применить европейский китайский или американский дюралевый сплав школа Антонова пока не готова

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница