Літаки Антонова.
Kagor:
preacher:
Гарне фото.
Розклад по контрактах - наглядненько.
preacher:
Навздогін...........
shift:
Красочные картинки, рассказывающие о заказах на самолеты Антонова можно смело вешать.
На гвоздик в одном месте. В связи с утерей актуальности.
Нет никаких заказов на Ан-178. От слова совсем. Поскольку нет авансов, а только ничего
не значащие меморандумы. Получена только небольшая сумма от азербайджанцев,
но ее обещают засчитать в оплату за работы по Ан-124, который они купили в России.
Поэтому никаких работ по производству Ан-178 на Антонове не ведется. Точнее предполагается
построить еще один опытный самолет в военно-транспортном варианте
Первая машина является сугубо гражданским вариантом и не соответствует минимальным
военным требованиям. Учитывая, что цикл производства Ан-178 по временной технологии и
на опытной оснастке ( а другой нет и ее никто не делает) составляет больше года ( первый самолет
собирали примерно 22 мес.), то появится эта опытная машина не ранее 1-2 квартала 2018 г. А может и позже. О производстве серийных Ан-178, как я указал, речь вообще не стоит. Их просто
не с чего делать. На одну машину еще наскребут остатки материалов на складах, частично поставят
российские комплектующие, частично западные.
Вообщем, перспектива Ан-178 нерадужная, он можеть повторить судьбу Ан-70. Единственно, что будет
две опытных машины, которые потаскают на выставках и забросят.
По Ан-148 и Ан-158, планеры которых стоят пустые в сборочном цеху, подвижек никаких. Ирак
покупать ничего не хочет( проблемы с бюджетом, также смена руководства ихнего МО).
Договора на три Ан-148 с нашим МО нет. И я подозреваю, что в оборонном бюджете на 2017 г. деньги на
эти самолеты не предусмотрены. По причине отсутствия договора. Других покупателей на эти самолеты
не видно и близко. Цикл достройки этих самолетов составляет 6-8 мес. Поэтому можно прогнозировать,
что в 2017 г. ни один из них не выйдет из сборочного цеха.
Про перспективы Ан-132 я написал ранее.
Подбиваем итоги. В 2017 г. Антонов однозначно не сделает ни одного самолета.
В 2018 г скорее всего - один опытный Ан-178.
И последнее. С 1 февраля 2017 г. серийный завод Антонов (он же ранее завод Авиант,
а еще ранее КиАПО) ликвидируется. Рабочих переводят на опытное производство ( хотя
в течении 2016 г. значительная часть их уволилась в связи с отсутствием работы), ИТР и служащих
в большей части увольняют ( в первую очередь пенсионеров, но не только. Молодежь из этой категории активно сама увольнялась в 2016 г., поскольку нерадостная перспектива была уже известна).
Хотя, по правде, сокращение уже назрело давно, немало работников были не у дел. И сейчас,
в связи с прекращением производства, как раз подходящий момент для сокращения.
Серго:
shift
Це ваші думки, викладені зверху?
Навигация