Літаки Антонова.
командор:
Совокупная выручка авиапрома России по итогам 2015 года составила свыше 1 трлн рублей.[2]
В 2015 году авиапромом России на внешний и внутренний рынки поставлено 156 самолётов и 212 вертолётов.[3]
preacher:
А по кількості вироблених військових літаків вони обігнали навіть США.
Та на самарському заводі стоїть до десятка корпусів 140, і вони хочуть притулити туди ВКД1500, але хочуть викупити у Антонова ліцензію. Хоча скоріш за все, про викуп ліцензії це тільки балачки.
preacher:
Цитата: командор от 17.12.2016, 18:57:57 pm
Совокупная выручка авиапрома России по итогам 2015 года составила свыше 1 трлн рублей.[2]
В 2015 году авиапромом России на внешний и внутренний рынки поставлено 156 самолётов и 212 вертолётов.[3]
Це з (в)ру вікіпедії?
Іноді вони публікують правдиві цифри:
Цитировать
За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее.
Це взято з російського сайту:http://sdelanounas.ru/blogs/24864/
І якщо все порахувати, то ситуація не дуже, і це до санкцій, і долар тоді був близько 30 руб, і нафта 126 доларів. Маю думку, що проблеми з авіапромом московитів тільки посиляться в наступних роках.
shift:
2 preacher
Не надо писать откровенные глупости и ложь. Они не поменяют реалии мира сего.
" в тушку яку планують будувати московити замість 70-ки нічого не влазить " никакой тушки вместо Ан-70 никто не планирует. Хотя проект есть, ту-330. возможно будет реализован когда-то.
"5 найбільших авіабудівних компаній московитів будують в середньому по 2 літаки на рік"
легко проверяется в Инете, что с 2012года российские авиазаводы производят более 100 самолетов год, а с 2015 года - более 150. Да, большей частью это военные самолеты. Но если говорить о Суперджете, то цифры произвоства такие:
2011 - 5 шт 2012 - 12 шт 2013 - 24 шт 2014 - 35 шт 2015 - 18 шт 2016 - пока 16 шт
общее количество работающих самолетостроительных заводов в России, если не ошибаюсь, 9
"на ВАСО сриваються строки поставок восьми Ан-148 бо комплектуючи Антонов вже на них московитам не дасть. Нових контрактів там нема"
ВАСО должно поставить МО РФ последних 3 Ан-148 из 15 заказанных. На 2 из них Антонов комплектующие ( крыло и отсек Ф-2) поставил, на последний поставит в начале 2017 г. Дальше ВАСО по решению ОАК прекращает производство Ан-148 и переходит на производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112 (кстати это прямой конкурент Ан-132), который должен заменить в России Ан-26. Сечас эксплуатируется в росссии где-то 115 Ан-26 и их надо менять, поскольку их ресурс заканчивается.
ВАСО уже собирает первый Ил-112. вот первый фюзеляж на днях собрали
"самарському заводі стоїть до десятка корпусів 140, і вони хочуть притулити туди ВКД1500, але хочуть викупити у Антонова ліцензію." Производство Ан-140 в Самаре практически прекращено. по простой причине - на самолет нет покупателей. соответственно никакая лицензия никому не нужна. Вместо Ан-140 принято решение производить Ил-114. Хотя это проблемный самолет. Но Ан-140 тоже проблемный самолет.
shift:
Кстати, если посмотреть на фото фюзеляжа Ил-112 и Ан-132D, то явно видно, что у Ил-112 значительно более объемный фюзеляж. Это потому, что Ил-112 должен перевозить военный джип типа Humvee. В Ан-132D джип не влезет никак из-за недостаточных размеров грузоотсека по ширине и высоте.
Притом, что грузоподъемность позволяет перевозить даже два джипа.
Похоже. что разработчики Ил-112 проектировали самолет ориентируясь на безусловного лидера в сегменте легких военно-транспортных самолетов итальянский C-27j Spartan. Правда у Ил-112 есть проблема с грузоподъемностью. из-за недостаточной мощности двигателей ТВ7-117СТ 2800 л.с. его грузоподъемность ограничена 6 т. Тогда, как например у C-27j 11.5 т. Я сомневаюсь, что в России вскорости появится турбовинтовой двигатель мощностью 5000 л.с., но если они договорятся с канадцами о поставке двигателей PW150A ( которые применены на Ан-132D), то Ил-112 будет иметь значительно лучшей транспортной машиной, чем Ан-132 ( если он будет аналогом Ан-132D).
Вот почему сейчас на Антонове идут жаркие споры об облике серийного Ан-132., в частности о размерах фюзеляжа.
Навигация