Літаки Антонова.
shift:
Цитата: preacher от 12.12.2016, 19:55:57 pm
Там включені комплектуючі і агрегати з якими Антонов раніше не працював, і стандарти трохи різняться з колишніми совковими, тому і затримки.
Как раз з западными комплектующими проблем нет. Ну, правда двигатели еще не включали и системы от них не запитывали. Но от внешних источников электронику протестировали.
Проблемы, как я понял, с системой управления рулями и механизацией крыла. Поскольку. срочно дали команду делать наземный стенд для отработки этой системы. Ранее он не был предусмотрен. Цеха теперь матерятся (они должны срочно изготовить второй комплект
деталей системы управления) и спрашивают - а почему не заказали сразу два комплекта.
на самолет и на стенд. Ответ , как всегда, - а кто же знал. Кстати система управления там механическая ( не ЭДСУ как на 148/158/178), на тягах, была тросовая.
И еще. История модернизации Ан-32.
Вопрос об этом возникал еще лет 20 назад. в середине 90-х годов. И требовал провести
модернизацию Ан-32 самостоятельный тогда завод Авиант. Он тогда еще делал Ан-32 небольшой серией и обратился к АНТК с предложениями по модернизации на основании пожеланий заказчиков. Завод даже проработал объем модернизации для Ан-32М, на нем предполагалось установить движки RR AE2100 (такие стоят на С-130) и авионику Collins, заменить резиновые топливные баки на баки-кессоны и еще что-то по мелочам. Но антк-вцы послали завод подальше, сказав. что модернизировать Ан-32 бессмысленно, его конструкция сильно устарелая и проще разработать новый самолет. И вообще, не лезьте со своими советами и своими заказчиками. мы лучше знаем какие самолеты надо делать. Вот закончим с Ан-140 и разработаем транспортный самолет на базе это передового самолета.
Ан-140Т так и не появился, а заказчики Авианта разбежались.
Второй раз модернизация Ан-32 всплыла в 2009 г. при проработке иракского заказа. Ирак хотел купить 12 самолетов Ан-32 с перспективой допзаказа еще 8-12 шт. плюс были еще возможные заказчики: ОАЭ, какие-то африканцы, Бирма, Шри-Ланка. Вообщем набиралось где-то 40 машин. Но в то время, производство Ан-32 на Авианте уже было утеряно и для его возобновления требовалось частично перепроектировать машину. Ну и естественно, снова стоял вопрос замены древнего запоржского АИ-20 и авионики. И снова АНТК заявил, что модернизировать Ан-32 смысла не имеет. Посему завод пососкребал все заделы по Ан-32 и наскреб на 6 машин для Ирака. Точнее наскребли на 7 самолетов. Но один был такой кривой,
что иракцы от него отказались. Потом пытались втюхать его африканцам и бирманцам, но те тоже отказались.
Вот такая история бедного Ан32.
preacher:
Цитата: shift от 13.12.2016, 21:52:16 pm
Проблемы, как я понял, с системой управления рулями и механизацией крыла. Поскольку. срочно дали команду делать наземный стенд для отработки этой системы. Ранее он не был предусмотрен. Цеха теперь матерятся (они должны срочно изготовить второй комплект
деталей системы управления) и спрашивают - а почему не заказали сразу два комплекта.
на самолет и на стенд. Ответ , как всегда, - а кто же знал.
Кстати система управления там механическая ( не ЭДСУ как на 148/158/178), на тягах, была тросовая.
Так тросова чи на тягах? А закрилки теж на тягах, чи тросова?
Вас shift стільки раз ловили на дезі, що потроху втрачається інтерес до ваших вбросів.
-
А двигуни Аі-20 постійно модернізують, вже серія 5М пішла.
-
Чого московитів так плющить від наших літаків ???
-http://forums.airbase.ru/2016/01/t91379--an-132-khimera-ili.html
Колись тут на форумі, коли ще було багатсько московитів, вони свій ссж-100 впарювали, мов найкращій серед ............ А коли їх трохи попросили, то їх літаки перестали когось тут цікавити. А на ру-форумах усі моделі анів обговорюють, - що за народ такий?
preacher:
ГП "Антонов" обжалует решение российского суда о взыскании неустойки в пользу Минобороны РФ.
Государственное предприятие "Антонов" (Киев) готовит обжалование на решение Арбитражного суда Москвы о взыскании 180,3 млн рублей неустойки в пользу Министерства обороны РФ, сообщила пресс-служба ГП.
Подробиці: http://interfax.com.ua/news/economic/385535.html
-
Ще треба дати йому власне ім'я, і без всілякої прив'язки до "карго", - ім'я повинно бути красивим і пасувати літаку. А після того, можно знову шукати покупців, і без розбазарювання технологій.
shift:
Ан-70 еще один камень на шее Антонова. Был. Сейчас его уже сбросили.
Программа Ан-70 закрыта, дирекция программы упразднена, контракт с МОУ на постройку 2-х Ан-70 аннулирован по обоюдному согласию, аванс в сумме 130 млн. грн возвращен МОУ. Правда эти 130 млн. получали при курсе 5, а вернули при курсе 25. Ну то такое.
Кстати, диалог с саудовцами завязался как раз на теме Ан-70. Очень хотели втюхнуть его саудовцам.
Но те категорически отказались. Но потом предложили попробовать поработать по теме модернизированого Ан-32. А еще раньше от предложение совместного производства Ан-70 отказались индусы. А еще раньше китайцы. Правда с китайцами удалось завязаться по теме Y-20 и заработать немного денег. Но на китайских условиях, которые гласили, что Антонов не только не имеет никаких прав на эту разработку, но и не имеет прав даже упоминать о своем участии в разработке Y-20.
А. да еще была эпопея с Россией, но то отдельная история. Но вот к сожалению, из-за Ан-70 ( точнее из-за иска МОРФ) Антонов потеряет оплату роялти за Ан-140 от Авиакора. Притом. что Антонов выиграл иск на сумму почти 3 млн. долл, причем в российском суде. А теперь вот прилетела ответка. И результат ясен- ничего Антонов не получит. поскольку естественно ничего платить российским воякам не будет.
preacher:
Краще розкажіть що в тушку яку планують будувати московити замість 70-ки нічого не влазить, - тобто апріорі нікому непотрібний літак.
Ще розкажіть що 5 найбільших авіабудівних компаній московитів будують в середньому по 2 літаки на рік, а це навіть меньше ніж Антонов.
А поки на ВАСО сриваються строки поставок восьми Ан-148 бо комплектуючи Антонов вже на них московитам не дасть. Нових контрактів там нема, а лише примарна надія на Ил-96-400М і то в 2019 році. Куди дівати недобудовані літаки ніхто не знає, а про платню робітникам ніхто взагалі не переживає, отправлять у відпустку або звільнять.
Навигация