Літаки Антонова.
Кацо:
Цитата: shift от 10.12.2016, 00:17:03 am
Но с другой стороны, на Ан-132D выполнена важная работа по перепроектированию СУ и бортовых систем с заменой ГИЗов и ПКИ.
Спасибо, видно что похоже Вы в теме. А про моторы можно Вашу оценку - "запорожцам" изначально не дали "никакого шанса" или они "не смогли"?
preacher:
Цитата: Кацо от 10.12.2016, 21:23:02 pm
Спасибо, видно что похоже Вы в теме.
В темі чого може знаходитись людина, яка задає таке питання:
"Вопрос- почему не было демонстраторов Ан-148D, Ан-158D, Ан-178D?" ???
В кращому випадку це Воронеж або ще далі, до до Антонова він ніякого відношення не має.
командор:
Интересно мнение росспецов об АН-148 собраном на КИАПО.
Относительно АН-132 то с самого начала было ясно ,что завод в СА будет разрабатываться под современные технологии строительства самолетов,каторыми фирма АН не владеет.Поэтому и разработкой завода занимаются европейцы.
Поэтому все ,что сделано под названием АН-132 не является ни прототипом или опытном самолетом.
preacher:
Цитата: командор от 10.12.2016, 23:51:40 pm
Интересно мнение росспецов об АН-148 собраном на КИАПО.
Относительно АН-132 то с самого начала было ясно ,что завод в СА будет разрабатываться под современные технологии строительства самолетов,каторыми фирма АН не владеет.Поэтому и разработкой завода занимаются европейцы.
Поэтому все ,что сделано под названием АН-132 не является ни прототипом или опытном самолетом.
Там трохи інакше, бо все випливає з того, що сауди не шкодують гроші і хочуть все найкраще. Тому європейці поставляють станки та обладнання і оптимізують процес виробництва під це обладнання. Будівельна фірма тільки одна в контрактах, і це українська фірма, а проектував український інститут.
командор:
Хотеть все лучшее требуют не сауды,а рынок авиационной техники.
Или кто-то думает,что можно создать конкурентный продукт применив технологии 40-х годов и материалы начала 60-х?
Не важно кто строит стены,важно что стоит внутри стен.
Навигация