Літаки Антонова.

<< < (96/167) > >>

shift:
Цитата: IDB от 09.10.2016, 16:02:56 pm

.....провал стал результатом  стратегической близорукости Генконструктора Балабуева. Он сделел ставку только на Москву
А это и есть маркетинговый провал, о чем я и написал. Программа Ан-148 была ориентирована только на российский рынок. Притом, что 300-400 машин такого класса этому рынку были не нужны. От силы 100-150. И это количество надо делить на всех конкурентов. Начиная от зарубежных Bombardier и Embraer  и кончая собственным российским региональным самолетом. Как я понимаю, появление последнего вообще в расчет не брался. Т.е. реально можно было рассчитывать, что российский рынок востребует 50-60 самолетов Ан-148 ( на сегодня ВАСО собрал 30 самолетов). А кому продать остальные 250 машин?
Кто эти покупатели, какие их требования, на каких условиях они готовы будут брать машины? Как я понимаю, над этим и не хотели думать. Рассчитывали, что ВАСО, влез в программу производства Ан-148, уже не сможет выскочить из нее и будем самостоятельно искать заказчиков. А как, где - это не проблема АНТК. Ну правда пригласили в программу лизинговую компанию Ильюшин-Финанс, рассчитывая,  что она и будет пристраивать самолеты в лизинг. При этом реальными возможностями ИФК по организации  лизинга никто не интересовался. И главное, все договора с российскими партнерами не предусматривали никаких гарантий для АНТК по выполнению радужных планов. А надо было просто прописать пункт, что с такого-то года ВАСО обязуется перечислять роялти в размере исходя из программы производства не менее 12 самолетов в год. Даже если будет произведено, например,6 самолетов.
Цитата: командор от 09.10.2016, 20:02:04 pm

Причем в этой ситуации ПВ? Единственный источник финансирования строительства АН-148 был ОАК.Деньги на строительство больше не выделял никто.И никто не гарантировал сбыт этого самолета и естественно возврат средств вложенных в постройку.


Никакой ОАК на момент проектирования самолета не было в помине. И проблема возврата средств вложенных в разработку - это проблема разработчика. Если он не предусмотрел гарантий возврата потраченных денег- значит он кандидат в банкроты.Цитата: IDB от 09.10.2016, 16:02:56 pm

Модели 148/158 были спроектированы на современном уровне 
Теперь об инженерном уровне Ан-148. Да, если сравнивать с ан-140, то прогресс налицо.
Но если сравнивать с конкурентами. то можно констатировать, что уровень антоновской разработки хуже.  Например сравним с бразильским Е-175 ( который начал летать, когда Ан-148 еще только проектировался): вместимость 78 пасс при шаге кресел 32", вес пустого 21800 кг. Аналогичные показатели для Ан-148-100В: 75 пасс, вес пустого 24800 кг. 3  тонны лишнего веса конструкции. В расчете на 1 пасс. место имеем вес конструкции у Е-175 - 279 кг, у Ан-148-100 - 330 кг или на 18% больше.
Разница по макс. взлетному весу уже 4 т, 37.5т против 41.5 т. Т.е. бразилец берет на 1.3 т топлива меньше , но при этом летит только на 350 км  меньше ( 3150 км против 3500 км). Хотя 1.3 т. топлива должна позволить пролететь на  650-700 км дальше. Вообщем при эксплуатации Ан-148 авиакомпания будет возить 3-4 т лишнего веса по сравнению с Е-175. И кому это надо?

preacher:
100Е до 4400 і рахувати треба витрати палива на км. в крейсері, бо хто скільки кг. тягає нікому не цікаво.

preacher:
Навіть якщо взяти по максимальній:
Ан-148  1650/870 - 1,896
Е-175    1850/890 - 2,078
Тут нещодавно один троль ну дуже переживав у що ми будемо літаки обувать:
http://www.wing.com.ua/content/view/16829/38/
До того ж начебто домовились про три 148 для МО:
http://www.wing.com.ua/content/view/16712/38/
Тобто shift здається таки тролить......................

Toris:
Цитата: preacher от 10.10.2016, 12:32:56 pm

Тобто shift здається таки тролить......................
Якщо він з ТІЄЇ сторони, то робить розвідку без вербування інсайдерів. Блін, чудова штука інтернет...

IDB:
Мистер Шифт - есть один маленький нюанс, который вы скромно умалчиваете- 148/158 проектировались для работы в том числе и с грунтовых ВПП (как это необходимо в условиях Заказчика). А Ембраер к этим условиям приспособлен не был. Вот вам и вес конструкции и прочие отличия в экономике. Вы не пытались провести сравнительный анализ Ан-24/F27/F50 ? Интересно !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница