Літаки Антонова.

<< < (95/167) > >>

IDB:
Я вынужден прокомментировать заявление Мистера "shift" о "маркетинговом и конструкторском провале Антонова". Провал был совершено в другом. Модели 148/158 были спроектированы на современном уровне и пользовались успешным спросом на рынке. Доказательством этому является продажа всех построенных на ВАСО и КиАПО самолетов и успешная их работа за рубежом.
А провал стал результатом  стратегической близорукости Генконструктора Балабуева. Он сделел ставку только на Москву, веря в заклинание "навіки разом". Он, выросший на Донбасе, никогда не читал Тараса, который пророчески писал - "кохайтеся, милуйтеся, та не з МОСКАЛЯМИ..." Он верил в "союз нерушимый" и  все "яйца сложил в одну российскую корзинку" - вот и имеем то что имеем. Обмен  комплектующими с Россией прекращен не по нашей вине, не мы на них напали и оттяпали кусок !

preacher:
Цитата: IDB от 09.10.2016, 16:02:56 pm

Я вынужден прокомментировать заявление Мистера "shift"

Тут справа така, що заява цього містера викладена в такому стилі, що визиває сумнів правдивість поданої ним інформації.
І думаю якщо в роботі 10 літаків, то який сенс приймати таке рішення зараз?
До того ж, якщо з'являться замовлення на 158, то маю сумнів що від цього заказа відмовляться, особливо якщо мова йтиме більш ніж про одну машину.

Кацо:
Цитата: IDB от 09.10.2016, 16:02:56 pm

А провал стал результатом  стратегической близорукости Генконструктора Балабуева. Он сделел ставку только на Москву, веря в заклинание "навіки разом". Он, выросший на Донбасе, никогда не читал Тараса, который пророчески писал - "кохайтеся, милуйтеся, та не з МОСКАЛЯМИ..." Он верил в "союз нерушимый" и  все "яйца сложил в одну российскую корзинку" - вот и имеем то что имеем.


Ну справедливости сказать, особого выбора "с кем дружить" у ПВ и не было - пробовали вон вариант АН7х  для Запада - и шо?

IDB:
У ПВ была возможность, но он не искал других партнеров. В 1992 году ему предлагали участвовать в проектровании "Белуги", а он отказался под предлогом занятости. А по Ан7х - я в теме, но не хочу здесь ничего говорить.
Спасибо, конец связи.

командор:
Причем в этой ситуации ПВ? Единственный источник финансирования строительства АН-148 был ОАК.Деньги на строительство больше не выделял никто.И никто не гарантировал сбыт этого самолета и естественно возврат средств вложенных в постройку.
И не трогайте ПВ.Для украинской авиации он сделал очень много.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница