Літаки Антонова.

<< < (79/167) > >>

entuzazisten:
Китайцы тихо в настоящем , строят будущее. Как то уже забылось, что они на Селену замахнулись! И достигнут , даже не зная , что такое "скрепы" !

preacher:
Цитата: Кацо от 02.09.2016, 15:31:10 pm

Вот здесь умную мысль толкают - [url]http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=870[/url]


Будучи цілковито мирною людиною, я дуже чітко розумію що поряд з московією треба мати сильну армію. Ця думка почала стверджуватись починаючи з о.Тузли, і зміцніла в період другої русько-грузинської війни. За цей час в Україні приходила в негодність вся армія і військово-промисловий комплекс.
Якщо хтось хоче вигодувати дракона, то він повинен розуміти, що дракон відгризає пальці першим тому, хто його вигодував. Україна платила за нафту і газ московії, більше ніж будь-яка інша країна в світі.
Одне те, що хтось веде перемовини про виробництво Мрії деінде, це продовження відсутності адекватного мислення. Залишилось розбазарити унікальні технології, і тоді безповоротньо перетворимось на країну третього світу.
Досить того, що Україну і так штучно утримують в стані жебрацтва, бо так можна швидше розкласти по кишенях все що заробили українці.

Днепр:
"Антонов" може заборонити польоти російських "Ан", якщо їх обслуговуванням займуться інші компанії Компанії, що експлуатують літаки «Ан» в Росії, роблять активні спроби піти від "Антонова" як від розробника і перекласти цю функцію на свої підприємства.

Державне підприємство «Антонов» - єдиний в Україні розробник і виробник вантажних і пасажирських літаків - готове заборонити російським авіакомпаніям експлуатувати літаки сімейства «Ан» за межами Російської Федерації у разі порушення авторських прав або відмови російських експлуатантів від технічного супроводу роботи літаків. Читайте також "Антонов" назвав умови для серійного виробництва "Мрії" у Китаї Про це в ході прес-конференції заявив президент «Антонова» Олександр Коцюба. «Компанії, які експлуатують літаки «Ан» в Росії, роблять активні спроби відійти від "Антонова" як розробника і перекласти цю функцію на свої підприємства, зокрема, компанію «Ілюшин». Ми вже заявили про те, що ми категорично проти того, щоб функції розробників були передані кому-небудь. Ми робимо це, в першу чергу, з міркувань безпеки, тому що польоти - це безпека. І «Антонов», як розробник, згідно з усіма міжнародними авіаційними правилами, виконує свої функції, - сказав Коцюба. - Росіяни у себе в країні можуть зробити все, що захочуть, і коригувати закони як завгодно, але питання в тому, що ми, як розробник, можемо поставити заборону на польоти їх літаків поза Російською Федерацією. І ми поставимо таку заборону, якщо ситуація цього вимагатиме. Тому що це наші літаки. І якщо хтось ще керуватиме технічною складовою, крім «Антонова», ми просто не зможемо гарантувати безпеку польоту». Раніше Коцюба повідомив, що до кінця року «Антонов» має намір згорнути спільні з Росією транспортні проекти, зокрема, в рамках спільної роботи з транспортною компанією «Волга-Дніпро».

Детальніше читайте на УНІАН: http://economics.unian.ua/transport/1508434-antonov-moje-zaboroniti-poloti-rosiyskih-an-yakscho-jih-obslugovuvannyam-zaymutsya-inshi-kompaniji.html

Kagor:
https://www.youtube.com/watch?v=1Q0d3BZCyOc

Kagor:
PART-21
Минпромторг подтвердил наличие планов по передаче прав на техобслуживание самолетов Ан-124-100 российским авиастроителям, объяснив это фактическим неисполнением украинским концерном «Антонов» своих обязательств, сообщает РБК со ссылкой на Минпромторг.


Российские авиастроительные предприятия действительно прорабатывают возможность техобслуживания транспортных самолетов Ан-124-100 («Руслан») без привлечения их разработчика — украинского концерна «Антонов».

Отвечая на запрос журналистов, ведомство сообщило, что причиной обсуждения такого вопроса стало «фактическое неисполнение ГП «Антонов» своих обязательств», в результате чего российские эксплуатанты транспортных лайнеров «Руслан» испытывают затруднения с поддержанием летной годности самолетов.

«Несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении у российских эксплуатантов приостановлены. В связи с этим мы вынуждены самостоятельно искать решение этой проблемы», — заявили в министерстве.

В ведомстве особо подчеркнули, что действующие в области авиабезопасности российские и международные нормы позволяют вносить изменения в сертифицированную типовую конструкцию самолета и компаниям, не являющимся держателем сертификата типа. Делать это они могут, доказав уполномоченному органу в области сертификации гражданской авиатехники свою способность выполнять указанные работы.

В Минпромторге заверили, что у Объединенной авиастроительной корпорации и других российских предприятий есть «все необходимые навыки, компетенции и оборудование» для самостоятельного поддержания летной годности «Русланов».

Ранее президент украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Александр Коцюба предупредил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124-100 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов.

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба.

Самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124. Он является самым грузоподъемным самолетом из серийно производимых в мире и предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. Сочетание таких технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования, позволяет перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы массой до 120 т на предельно большие расстояния.

В настоящее время 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» составляют основу авиапарка российской компании «Волга-Днепр», а еще девять «Русланов» летают под флагом ОАО «Государственная авиакомпания «224 Летный отряд» (дочерняя компания Минобороны России). На сайте госкомпании отмечается, что число коммерческих Ан-124-100 в ее авиапарке планируется увеличивать за счет переоборудования имеющихся у ВКС военных транспортников Ан-124. В свою очередь украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» имеет в своем флоте семь Ан-124-100.

http://www.aex.ru/news/2016/9/9/159273/


Andrushkin1285 09/09/2016 [13:56:45] #1
Все равно вопросы продления назначенных показателей (ресурс/срок службы) компетенция разработчика, тут дополнительный сертификат типа не поможет..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница