Літаки Антонова.
Kagor:
волна ;D
preacher:
Цитировать
"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией China airspace, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
-http://horoshiyblog.livejournal.com/2064377.html
Цитировать
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов.
-http://horoshiyblog.livejournal.com/2064377.html
Тобто китайці строїти будуть, а обслуговувати прилетять у Київ?
То в чому спростування?
preacher:
На базі А-140 Іран планує будувати віськово-транспортний, патрульний та ДРЛО літаки.
http://www.acig.info/CMS/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=47
Де ще планують випускати Ан-и "по ліцензії"?
вершок:
Кто в теме?
Какой зреет беспилотник ?
Кацо:
Цитата: preacher от 31.08.2016, 21:18:06 pm
[url]http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3473450-v-gp-antonov-prokommentirovali-prodazhu-mrii-kitayu.htm[/url]
Шок................................
На думку приходить істрія з крейсером Україна.
Вот здесь умную мысль толкают - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=870
"Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайт 中國空域產業集團-中国空域产业集团 , название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网 Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.
Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Украине не дороги.
Вот китайская новость 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网 "
И китайские сайты рулят - их можно в Гугл-Хроме переводить
Навигация