Літаки Антонова.

<< < (66/167) > >>

подвашник:
 Вот я думаю несправедливо. Работами и модэрнизацией  до Ан 124 -100 руководил
 не генеральный,  но это  очень существенные работы,  так к индексу  самолета следовало бы  добавить хотя  бы одну  букву от его фамилии.
 100 ,  это что, кипяток  шо ли ,  или  уже дальше  не куда?

preacher:
Оптічник зміцнили і це головне.
А до деяких машин дуже багато буквов домальовувати треба, хай вже буде 100;150;300.
Життя воно таке, воздаяння за свої старання отримаємо потім.
Ось візьмемо Калашникова (чи то Хуго), виріб зробив надійний, а скільки люду з нього повбивали - тільки Бог полічити може. То хто він - гарна людина або ні?
Даруйте - відволікся.

командор:
"Вот я думаю несправедливо. Работами и модэрнизацией  до Ан 124 -100 руководил
 не генеральный"

Откуда вы это взяли?

preacher:
Министерство обороны России вчинило "Антонову" иск по договору 1989 года на создание самолета Ан-70.
Как сообщило 5 августа 2016 года информационное агентство РАПСИ, Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны России о взыскании с украинской компании ГП "Антонов" (входит в ГК "Укроборонпром") 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда.

Суд по ходатайству компании привлек в дело в качестве третьего лица ОАО "МК "СТС", однако отклонил ходатайство о привлечении министерства обороны Украины.

Иск был подан в июле 2015 года и неоднократно откладывался по различным основаниям. Кроме того, в ходе одного из заседаний суд отклонил ходатайство ответчика о прекращении производства по делу. Это ходатайство компания мотивировала тем, что в государственном контракте, который был заключен 16 мая 1989 года, между сторонами не было согласовано условие о рассмотрении дела в Арбитражном суде Москвы, в связи с чем, спор подлежит рассмотрению по месту нахождения ответчика.

Суд, отклоняя ходатайство, указал, что согласно дополнительному соглашению к контракту, которое было заключено в апреле 2002 года, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Москвы.

Ранее Арбитражный суд Москвы уже рассматривал спор между этими же сторонами. Так, в марте 2014 года по еще одному иску Минобороны суд взыскал с компании 75,7 миллиона рублей за нарушение сроков выполнения работ по контракту.

В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП "Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова" был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета Ан-70.
http://vpk.name/news/160927_ministerstvo_oboronyi_rossii_vchinilo_antonovu_isk_po_an70.html
-
Було би дуже добре щоб цей суд скоріше виніс хоть якійсь вердикт, щоб його можливо боло обжалувати в міжнародних судах. Бо невизначеність шкодить проекту Ан-70.

preacher:
Австралия заинтересовалась транспортниками "Антонова" – посол.
Значительный интерес, который несколько месяцев назад вызвал у австралийцев прилет самолета Ан-225 "Мрия", может перерасти в реальную сотрудничество государственного предприятия "Антонов" с австралийскими партнерами.
Об этом в интервью Укринформу заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Австралии Николай Кулинич.
"Уверен, что это направление будет иметь практическое применение, ведь мы перешли уже к первым конкретным шагам по имплементации возможности сотрудничества ГП "Антонов" с австралийскими партнерами. Что касается сотрудничества, то оно может иметь разные формы - это и услуги по авиаперевозкам, как внутренним, так и международным, и фрахтование авиасудов, и, собственно, их приобретение", - отметил Кулинич.
По словам посла Украины в Австралии, возможностью использования транспортных авиасудов из линейки "Антонова" интересуются различные местные правительственные и коммерческие организации. Среди них Минобороны и Антарктическое агентство Австралии.
http://vpk.name/news/160924_avstraliya_zainteresovalas_transportnikami_antonova__posol.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница