Літаки Антонова.
preacher:
Погубленная гражданская авиация России.
В заключение статьи необходимо отметить ещё несколько лайнеров, попавших в трясину экономического коллапса. Так, Ан-148 до сих пор ограниченно используется на региональных и ближнемагистральных авиатрассах (эксплуатируется в авиакомпании «Ангара»), хотя по лётно-техническим характеристикам Ан-148 превосходит бразильские и канадские аналоги. О желании приобрести новый самолёт заявляли не только российские авиакомпании, но и Сирия, Индия, Мьянма, Бангладеш и ряд других стран. Однако из-за злостного вредительства группы М. Погосяна - Д. Мантурова нишу занял «Суперджет»-100, при этом 85% систем и узлов данного самолёта изготавливается за рубежом.
http://ruskline.ru/analitika/2016/03/23/pogublennaya_grazhdanskaya_aviaciya_rossii/
-
Крайня фраза повеселила................
preacher:
Порошенко подписал закон, позволяющий авиапрому Украины создание СП с зарубежными партнерами.
02.08.2016 Президент Украины Петр Порошенко подписал закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в части создания условий для международной кооперации субъектов самолетостроения и развития отечественного самолетостроения".
Закон был принят Верховной Радой 14 июля 2016 г.
Согласно закону, который вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования, основателями и/или участниками СП могут быть иностранные субъекты хозяйственной деятельности, за исключением тех, которые расположены или осуществляют деятельность на территории государства, признанного Верховной Радой государством-агрессором или государством-оккупантом, и/или в отношении которых применяются санкции.
Закон также предусматривает продление до 2025 года предоставления государственной финансовой поддержки системе сбыта авиатехники отечественного производства через механизм удешевления кредитов (частичная компенсация процентной ставки).
Ожидается, что принятие закона позволит до 2020 года привлечь в отрасль около 5-10 млрд грн инвестиций и увеличить объемы продаж продукции авиапрома на 20-25%.
В настоящее время ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники ГП "Антонов" (Киев), входящий с 2015 года в госконцерн "Укроборонпром", отрабатывает планы совместного производства с зарубежными партнерами, в том числе многоцелевого транспортного Ан-132, а также самолетов семейства нового поколения Ан-148/158/178.
В числе потенциальных зарубежных партнеров - Саудовская Аравия, Германия, Индия.
http://interfax.com.ua/news/economic/361610.html
командор:
Пречер.
С надеждой и внимательно прочитал Закон еще до подписания .Тень украинского автопрома, судьба ЧМП и корни зарубежных инвесторов с Кипра и Панамы тушат полностью остатки летающего на Украине в любом состоянии.А после заявления достаточно ответственных лиц об Украине как поставщика самой дешевой рабочей силы рекомендую вырезать картинки украинских самолетов и показывать их своим внукам,как продукт который когда-то делался на Украине.
preacher:
Цитата: командор от 13.08.2016, 08:45:10 am
рекомендую вырезать картинки украинских самолетов и показывать их своим внукам,как продукт который когда-то делался на Украине.
Чому Україна стала постачальником дешевої раб-сили ми обговорювали в темі про економіку. Це правда, все це робиться навмисно, заради збагачення кількох десятків сімей. Проте Україна це трошки білше ніж її економіка, - тут почала існувати держава з часів заснування Києва, і буде існувати до другого пришестя Христа. А літак це лише виріб - складний, технологічний але лише виріб. Раніш виробляли більше, сьогодні меньше, завтра ситуація покращиться. У мене таке враження що ви занадто прискіпуєтесь до держави на території якої йдуть бойові дії?
preacher:
Украина может запретить полеты "Руслана" за пределами России.
Методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только ГП "Антонов"
Эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов", в связи с чем госпредприятие может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России, пишет "Коммерсант".
Издание отмечает, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ.
В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению Кабинета министров Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление ГП "Укроборонпром".
http://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-zapretit-polety-ruslana-predelami-1469698468.html
Навигация