Літаки Антонова.

<< < (50/167) > >>

Кацо:
Цитата: preacher от 05.08.2016, 16:12:46 pm

Цитата: Кацо от 05.08.2016, 08:33:04 am

Зачем выдавать желаемое за действительное - там куча агрегатов производства РФ, одни винты чего стоят... Чтоб его продавать его нужно кардинально переделывать заменяя эти агрегаты другими  - и это будет уже на АН-70, а совсем другой самолет...

Гвинти в Британії, а авіоніку в Канаді - а літак той самий.


Если б все так просто было... Другие винты = другой редуктор = другой мотор = другая аэродинамика = другой самолет =  начинаем все сначала, так что фразы в прессе "Вооруженные силы Индонезии могут купить украинский средний военно-транспортный самолет Ан-70" рассчитаны явно на людей далеких от авиации...

Не говоря уже о том что в самом тексте говорится  о "заявке на рассмотрение возможности закупки военно-транспортных самолетов Ан-70 или А400М Атлас" - продадут они винты и авионику после этого.

preacher:
Цитата: Кацо от 05.08.2016, 19:46:15 pm

Если б все так просто было... Другие винты = другой редуктор = другой мотор = другая аэродинамика = другой самолет =  начинаем все сначала,

Один мій знайомий писав - В житті не все так просто, а ще простіше.
А що в Битанії тільки один гвин випускають, для которого треба інший редуктор, і інший двигун?
Питання риторичне.
А як ви гадаєте, британському підприємству яке спеціалізується на випуску гвинтів з початку ери авіації, - наскільки важко змінити конфігурацію однієї матриці під лопать композитного гвинта?
Питання теж риторичне.
Хоча впевнений що антонівці продивились виробників гвинтів по світу, і знайшли гвинт із схожими характеристиками.
PS. Згадайте той самий С-130 Геркулес - модифікацій масса. І з іншими двигунами, і з іншими гвинтами, і планер модифікували, - та все одно це той самий С-130, хоч характеристики вже зовсім інші.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 05.08.2016, 20:23:41 pm

Цитата: Кацо от 05.08.2016, 08:33:04 am

Цитата: Variant от 04.08.2016, 19:45:28 pm

О  возможной  закупке  Индонезией  Ан-70


Зачем выдавать желаемое за действительное - там куча агрегатов производства РФ, одни винты чего стоят... Чтоб его продавать его нужно кардинально переделывать заменяя эти агрегаты другими  - и это будет уже на АН-70, а совсем другой самолет...

PS. Згадайте той самий С-130 Геркулес - модифікацій масса. І з іншими двигунами, і з іншими гвинтами, і планер модифікували, - та все одно це той самий С-130, хоч характеристики вже зовсім інші.


Прям, раритет: Фёдор Николаевич Толстоевский загдлядывает под юбку Софье Григорьевне, супруге своей, в поисках рукописи второй части "Мёртвых душ"...  ;D ;D ;D Аж целая интрига :)

preacher:
Питання?

командор:
В средине 70-х прошлого века отдельные решения АН-70 являлись  передовыми и невиданными для авиации того времени.
Но как и всякое конструктивное решения,решения принятые при конструировании самолета имели как преимущества,так и недостатки.
Основной недостаток чудовищная цена.
Поэтому конкуренты пошли другим путем в т.ч. и по винтам.
Это позволило создать похожий самолет.
Но как выяснилось ,что возможно получить ЛА другого качества при еще меньших затратах.
Самолет АН-70 ценен как вещь в себе.И не более.
А под юбку заглянули все кто только может.Софья Павловна стоит на подиуме с поднятой юбкой со средины 90-х прошлого века.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница