Літаки Антонова.
preacher:
Цитата: Kagor от 19.07.2016, 18:51:14 pm
Испытания украинского АН-22 после установки новых винтов в Лейпциге
Це вже зовсім інша справа......... :-)
-
Цитата: preacher от 04.07.2016, 12:03:49 pm
Якщо Генадій називає приват перпендикулярним, то почитавши трохи в розділах:
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10722
- напрошуються теж цікаві асоціації.
Трохи перефразую:
Антонову кирдык.
Ан-140 - теперь только в музей.
Потери Украинских Воздушных Сил.
Нікого не тубують ці заголовки?
В Криму та на Донбасі все тех починалось досить непомітно..............
Toris:
Цитата: preacher от 20.07.2016, 08:49:28 am
Нікого не тубують ці заголовки?
В Криму та на Донбасі все тех починалось досить непомітно..............
Заголовки турбують. Треба щось робити. З кого почнемо, з найбагатшого громадянина України? Один я не збираюсь особисто Вам чи ще комусь робити щось добре, якщо Ви чи ще хтось не робить цього разом зі мною. Для партизанщини потрібні команда, кошти та підготовка.
Variant:
"Антонов" виграв судову справу у РФ.
http://dengi.ua/business/287787-Antonov-viigral-krypnoe-sydebnoe-delo-v-RF
Kagor:
ГП "Антонов" не передавало права и обязанности разработчика гражданского самолета "Руслан" российскому предприятию.
Об этом говорится в пресс-релизе ГП "Антонов", предоставленном в распоряжение Укринформа.
"За последнее время в адрес ГП "Антонов" поступило много запросов по информации о намерении Авиационной власти РФ отказаться от услуг ГП "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать функции Разработчика одному из российских предприятий. Государственное предприятие официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, согласно международных авиационных стандартов, и продолжает выполнять все обязанности Разработчика гражданского самолета Ан - 124-100 "Руслан", - говорится в сообщении.
Как отмечает пресс-служба, "Антонов" является разработчиком гражданского самолета Ан-124-100 и держателем сертификата типа № ТЛ 0021, выданного Авиационными властями Украины и Сертификата типа № 24-124-100, выданного авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Госпредприятие также имеет сертификаты разработчика авиационной техники № UA.21J.0016, выданного авиационными властями Украины и авиационной техники № Р-2, выданного АР МАК.
Согласно с руководством по авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, "Антонов" выполняет все обязанности держателя сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, поддержание летной годности самолетов Ан - 124-100 «Руслан». Таким образом, только ГП "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета.
"Предприятие не передавало никому материалы испытаний, что дает возможность выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета... Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего разработчика грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - говорится в релизе.
В сообщении уточняется, что в случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 "Руслан" из-под надзора ГП "Антонов", предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности по обеспечению безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.
"Возможные в таком случае авиационные события влекут за собой угрозу жизни и имуществу граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты", - отметили в предприятии.
preacher:
Цитата: Variant от 28.07.2016, 22:11:14 pm
"Антонов" виграв судову справу у РФ.
Цитата: Kagor от 03.08.2016, 13:32:25 pm
"Возможные в таком случае авиационные события влекут за собой угрозу жизни и имуществу граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты", - отметили в предприятии.
Раніш вони взагалі волали, шо самі будуть будувати Руслани і свої двигуни на них ставити.
А тепер і суд злили по роялті, і проброси роблять по Руслану - мордору все важче і важче в ізоляції.
І справи в авіабудуванні там ой не дуже - бо санкції всеж таки діють. Цікаво, - якщо годність їхнім Русланам не подовжать, то руськіє втратять контракти на міжнародні перевезення?
Навигация