Літаки Антонова.
Кацо:
Цитата: Кацо от 20.05.2016, 19:23:06 pm
Интересно кто на Ан-22 сейчас ресурс двигателей продлевает - неужто спецы завода-изготовителя приезжают на АНТК, осматривают моторы, изучают документацию, делают записи в формуляры...
А вот блин и ответ на мой вопрос нарисовался - и пока все выглядит так что ресурс двигателей и винтов на самолете Ан-22 продлевают российские специалисты :-[ Детали тут, даже фото Ан-22 есть в окружении самолетов Волго-Днепр :-[ - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=765
А еще прискорбней что при этом в уши льют про "отказ от сотрудничества" что уже злит и наводит на разные нехорошие мысли...
Toris:
Цитата: Кацо от 03.07.2016, 21:04:18 pm
А еще прискорбней что при этом в уши льют про "отказ от сотрудничества" что уже злит и наводит на разные нехорошие мысли...
Так популісти ж... Розказують те, що хоче чути "плебс".
preacher:
Цитата: Кацо от 03.07.2016, 21:04:18 pm
А вот блин и ответ на мой вопрос нарисовался - и пока все выглядит так что ресурс двигателей и винтов на самолете Ан-22 продлевают российские специалисты :-[ Детали тут, даже фото Ан-22 есть в окружении самолетов Волго-Днепр :-[ - [url]http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&start=765[/url]
Якщо Генадій називає приват перпендикулярним, то почитавши трохи в розділах:
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790
-http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10722
- напрошуються теж цікаві асоціації.
Kagor:
https://www.youtube.com/watch?v=YyazHojtIdA
Испытания украинского АН-22 после установки новых винтов в Лейпциге
preacher:
Цитата: preacher от 07.06.2016, 08:26:44 am
А що там з Iran-140?
Вони здається після аварії, вирішили збирати свій літак на базі 140-го?
Що зробити, або навпаки - не робити; щоб знову не наступати на ті ж самі граблі?
Про китайські клони Анів навіть вже мова не йде.............
Цитировать
В Иране разработали военно-транспортный самолет Faraz-140T
Иране разработали новый военно-транспортный самолет Faraz-140T на базе украинского пассажирского самолета Ан-140. В отличи от базовой модификации, новый самолет получил грузовую рампу и усиленную конструкцию фюзеляжа.
Отмечается, что уже сейчас существует первый прототип для проведения серии наземных испытаний. Первый полет военно-транспортный самолет Faraz-140T совершит в 2016 году.
Ранее Ан-140 по лицензии производился в Иране под обозначением IrAn-140 («ИрАн-140») при технической поддержке ГП «Антонов».
«На данный момент эта программа свернута из-за ряда аварий. В случае решения технических проблем она может быть перезапущена», – добавил представитель Ирана.
Максимальная грузоподъемность Faraz-140T достигает 6 тонн, дальность и высота полета – 3900 км и 7200 м соответственно. Самолет достигает максимальной скорости 533 км/ч.
-http://military-informant.com/airforca/v-irane-razrabotali-voenno-transportnyiy-samolet-faraz-140t.html
-http://arabic.irib.ir/component/k2/item/161841?Itemid=38&tmpl=component&print=1
Навигация