Літаки Антонова.
serge:
"Правительство Украины согласилось с предложением Минэкономразвития и Государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов" (Москва)."
http://interfax.com.ua/news/economic/290090.html
командор:
Цитата: подвашник от 13.09.2015, 21:14:47 pm
Да...., командор, и какие б еще фигуры высшего пилотажа добавились бы, если
б легкие и мощные силовые установки могли волей пилота, с кабины, управдяться в двух пллоскостях на шарнирах.
А собственно ,что Вас смущает в компановке ХАРРИЕРА?Для изменения вектора тяги применены поворотные сопла.Потеря тяги не более 7%.
В самолете ОСПРЕЙ вектор тяги изменяется поворотом СУ (на шрусе)
Все самолеты воздушного боя последних поколений снабжены поворотными соплами ,изменяющими вектор тяги.
Масса других примеров реальной летающей техники.
подвашник:
Я ж про легкие винтомоторые... с поворотным двигателем или винтом с помощью ШРУС.
А .ааа.. при крутом взлете истребителя....
Так там добавляется еще одна слогаемаяя величина тяги, это увеличении тяги за
счет слогаемой упорного еффекта струи газоа в полосу, при крутом изменении тангажа опорой кроме воздуха
есть еще и поверхность полосы.Всем известная реакщия опоры! Теормех.
Опорный еффект используют во всех современных ГТД самых разных отраслей.
КПД возрастает значительно.Тяга от ркакции в раза 1.5 но кратковременно...
А вообще, спасибо командор, дал повод воспринимать что то суперовое не аффектно, а соображать смысл происходящего, просветляет... .
подвашник:
Цитата: serge от 14.09.2015, 21:20:19 pm
"Правительство Украины согласилось с предложением Минэкономразвития и Государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов" (Москва)."
[url]http://interfax.com.ua/news/economic/290090.html[/url]
И Слава Богу.
Менше будет организационной абструкции.
Kagor:
Грузовой самолет АН-325
Навигация