Літаки Антонова.
preacher:
Цитата: OlegK от 21.08.2015, 15:36:30 pm
Слава Богу, что проповедников не берут в лётчики.
З цим ви дуже помиляєтесь.
Інколи проповідники стають гарними пілотами, а інколи і пілоти стають гарними проповідниками.
Цитата: командор от 21.08.2015, 19:29:19 pm
Так и было сделано.
Трохи несподівано, проте логічно.
Проте сміливіше було б конструктивне збільшення ефективності дії рульових поверхонь на малих швидкостях. Всеж таки хотіли СКВ.
командор:
Цитата: preacher от 21.08.2015, 20:30:02 pm
Цитата: OlegK от 21.08.2015, 15:36:30 pm
Слава Богу, что проповедников не берут в лётчики.
З цим ви дуже помиляєтесь.
Інколи проповідники стають гарними пілотами, а інколи і пілоти стають гарними проповідниками.
Цитата: командор от 21.08.2015, 19:29:19 pm
Так и было сделано.
Трохи несподівано, проте логічно.
Проте сміливіше було б конструктивне збільшення ефективності дії рульових поверхонь на малих швидкостях. Всеж таки хотіли СКВ.
Сравните рулевые поверхности Ан-70 ,вернее их относительную величину,с размерами рулевых поверхностей других
транспортных ЛА .Их значительно увеличили.
Кроме ранней подъемной силы есть и лругие проблемы связанные с особенностями аеродинамической схемы.
Они также влияют на ВПХ самолета .Кроме этого на ВПХ накладываются ряд ограничений по обеспечению норм безопасности случае отказа систем самолета .
Еще раз говорю,что самолет имеет уникальные ВПХ.
Вообще то задача стояла посадить ЛА с грузом танк на футбольное поле.Ан-70 это выполняет.
preacher:
Цитата: командор от 21.08.2015, 20:57:17 pm
Сравните рулевые поверхности Ан-70 ,вернее их относительную величину,с размерами рулевых поверхностей других транспортных ЛА. Их значительно увеличили.
Мова йшла про збільшення ефективності, а це інколи не за рахунок площі.
Цитата: командор от 21.08.2015, 20:57:17 pm
Кроме ранней подъемной силы есть и лругие проблемы связанные с особенностями аеродинамической схемы.
Они также влияют на ВПХ самолета. Кроме этого на ВПХ накладываются ряд ограничений по обеспечению норм безопасности случае отказа систем самолета.
Еще раз говорю,что самолет имеет уникальные ВПХ.
Вообще то задача стояла посадить ЛА с грузом танк на футбольное поле.Ан-70 это выполняет.
Розумію що є особливості поведінки ЛА таких розмірів на малій швидкості, але напевно це в більшості проблеми з стійкітю та керуваністю, тому і підкреслив слово "сміливіше".
Якщо таку машину можливо відірвати на швидкості 110-120км/год. то і дослідження цих процесів робити мабуть треба, хоч моделювання. Хоча можливо це нікому не потрібно, ну то таке.
preacher:
Згадав про танк і футбольне поле. А літак таки потім треба буде з цього поля підняти в повітря, ну хоч і без танка. Хоча порохові прискорювачі річ вживана.
OlegK:
Командору.
А Вы хорошо закусили, прежде чем укорачивать переднюю стойку у Ан-70?
Может предъявите хотя бы номер чертежа или копию указания главного конструктора.
Что-то в КБ никто из специалистов ничего подобного не знает.
И что это за туманная фразы о "других проблемах, связанных с особенностями аэродинамической схемы, влияющими на ВПХ самолёта" и "ряде ограничений по обеспечению норм безопасности в случае отказа систем самолёта". Нельзя ли подробней и конкретней? Страсть, как хочется погрузиться в глубины Вашей эрудиции.
Навигация